• Новосибирск, 5-й Бронный переулок, 21
  • 2-й Бронный пер. 280 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о данном сервис центре)) Прям не терпится))))

Начну с самого начала истрии: в новом Фит Сервисе (на Петухова) мы поменяли масло в коробке (масло, фильтр), замена была частичная. До этого к коробке нареканий не было вообще! Мы приехали поменять задний сальник (потек), но за одно и решили поменять маслице, т.к...

Показать целиком

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о данном сервис центре)) Прям не терпится))))

Начну с самого начала истрии: в новом Фит Сервисе (на Петухова) мы поменяли масло в коробке (масло, фильтр), замена была частичная. До этого к коробке нареканий не было вообще! Мы приехали поменять задний сальник (потек), но за одно и решили поменять маслице, т.к информации, когда его меняли последний раз, не было. Оставили машину и ушли. Пришла СМСка, что все готово, можно забирать авто, я радостная прибежала в Фит Сервис, денюжку отдала, получила ключики, села в машину, завела и поехала, но была сильно удивлена, что машина с 1 на 2-ю переключается только на 3500 - 4000 оборотах с сильным рывком , после того, как машина прогрелась, она еще и на D и на R стала давать конкретные толчки...... Я вернулась обратно в сервис и объяснила всю ситуацию, мне сказали надо накатать 100 км и все пройдет))) Я проехала только 30 км и поняла, что эта езда НЕ безопасная!!! И вернула машину в сервис, попросив, чтоб проблему устранили, т.к. её изначально не было. Машина еще пробыла в сервисе 4! дня, меня вызвали и солидный руководитель (хороший психолог!) центра - сказал, что коробка ИЗНОШЕНА..... Что нужна замена коробки и сорентировали по ценам))) Я посидев эти дни на форуме узнала, что проблема может быть в кикдауне (одна из), озвучила это начальнику сервиса, он позвонил мехенику (перед этим сказав мне, что механик, который обсуживал наш авто с 15 летним стажем!) и сказал мне, что тросик проверяли, не в нем дело, а в износе коробки. Так мы и ушли со своей новой проблемой домой. Теперь о главном!!!, по совету коллег - водителей, мы поехали в Трансмиссионый центр на Мира, 62В и о чудо!!!! нашу проблему решили за 2 часа (НЕ за 4 дня) !!!! И все это обошлось нам копейки!!! И все же дело оказывается было в этом тросике - кикдауне!!! Жаль не спросила имя мастера, который нам помог.... Ребята, спасибо вам большое еще раз!!! Вы такие молодцы!!! Мои эмоции выплескиваются через край))) Настоящие мастера своего дела!!! СПАСИБО!!!СПАСИБО!!! СПАСИБО!!!

Здравствуйте, Маргарита!

Спасибо что нашли время написать отзыв о работе нашего сервиса.

При следующем обращении у вас будет скидка 15% на все услуги сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Маргарита!

    Спасибо что нашли время написать отзыв о работе нашего сервиса.

    При следующем обращении у вас будет скидка 15% на все услуги сервиса.

  • Очень приятно!!! Большое спасибо!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уже давно нужен хэштег #фитсервис-днище. Знакомым они аналогичным образом убили движок, заменив масло, после чего совершенно исправный двигатель стал плохо работать. По обращению с претензией им предложили капиталку. Видимо у них уже наработанный шаблон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы