Транзит Сервис

Сервисный центр
  • Новосибирск, Шевцовой 1-я, 30 — 1 этаж
  • Георгия Колонды 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитал отзывы, сложилось положительное впечатление. Приехал, посмотрели машину, оценили, договорился о времени и дате приезда на ремонт. И вот настал день сдачи машины в ремонт. Приехал, зашел в офис, сообщил о намерении сдать авто в ремонт. И тут весь позитив сошел на нет. Оказалось никто меня не ожидал, хотя было договорено. И вообще они такой...

Показать целиком

Почитал отзывы, сложилось положительное впечатление. Приехал, посмотрели машину, оценили, договорился о времени и дате приезда на ремонт. И вот настал день сдачи машины в ремонт. Приехал, зашел в офис, сообщил о намерении сдать авто в ремонт. И тут весь позитив сошел на нет. Оказалось никто меня не ожидал, хотя было договорено. И вообще они такой ремонт не производят (ремонт кузова).

Возникает вопрос, как так вышло, что сначала пообещали, договорились, а потом- мы не причём. Очень страный подход к клиентам. Ребята, я только зря потратил пару дней времени. Почему такая неорганизованность?

Спасибо за ваш отзыв , к сожалению ваш автомобиль подвергся сильной коррозии в области порогов и по мнению специалиста не пригоден к кузовному ремонту .

Мы вас направили на другое СТО более узкой специализации .

Извиняемся что потратили ваше время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Да,на самом деле,такое событие имело место быть,не хотелось бы за это оправдываться,потому-что,ко всем своим клиентам у нас уважительное отношение.был звонок на городской номер,клиент попросил,отремонтировать пороги на ниссане,Егор наш менеджер по кузовному ремонту,назвал клиенту приблизительную стоимость ремонта,так-как,машину не видел.Приехал ниссан,через какое-то время,у которого ПОРОГОВ НЕТ,ему сказали,что мы такой ремонт , произвести не сможем.Порекомендовали специализированное СТО,которое самостоятельно изготавливает и производит замену сгнивших порогов.Конечно отзыв для нас неприятный,на фоне предыдущих отзывов,но мы все равно, стараемся быть полезными, для ВАС.

    Директор ТРАНЗИТ-СЕРВИС

  • Всё было совершенно не так как вы описываете. Первый раз я приезжал сам лично без всяких звонков. Ваш менеджер Егор осмотрев машину сказал приблизительную стоимость работ. Также он описал в подробностях как это будет производиться. Через несколько дней я позвонил чтобы назначить время когда могу оставить машину на ремонт. Собственно в этот день и приехал, но случилось-то что описал выше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ваш отзыв , к сожалению ваш автомобиль подвергся сильной коррозии в области порогов и по мнению специалиста не пригоден к кузовному ремонту .

    Мы вас направили на другое СТО более узкой специализации .

    Извиняемся что потратили ваше время.

Загрузка рекламы