- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зла и недовольна. 1) такое ощущение, что вы совсем разучились улыбаться. И официанты, и те, кто на кассе всегда такие скучающе-недовольные, что аж неловко беспокоить своим присутствием. 2) дважды не приносили сдачу. Написала об этом в Инстаграм. Мою жалобу стёрли и ответили в директ нечто в стиле "спасибо за замечание". Спасибо то спасибо, но...
Зла и недовольна. 1) такое ощущение, что вы совсем разучились улыбаться. И официанты, и те, кто на кассе всегда такие скучающе-недовольные, что аж неловко беспокоить своим присутствием. 2) дважды не приносили сдачу. Написала об этом в Инстаграм. Мою жалобу стёрли и ответили в директ нечто в стиле "спасибо за замечание". Спасибо то спасибо, но удалять такого рода комменты как-то некрасиво. 3) официантов то не дождёшься, то наоборот: бегут вытирать со стола и уносить посуду, когда мы ещё даже не собрали вещи и сидим одеваемся. Получается толкотня. 4) ну и событие, послужившее поводом для отзыва. Сегодня зашла купить круассан ребёнку. Сто раз уточнила, что он не сладкий — у ребёнка аллергия. Заплатила 96 рублей (как-то дороговато для круассана, ну да ладно). Попросила дать в салфетке, чтобы не плодить эти бесконечные пластиковые коробки, и ребёнок сразу начал есть. Ждали очень долго. Успокоить удавалось только увещеванием, что сейчас тетя принесёт вкусную булочку. И что в итоге. Получили круассан упакованный в контейнер и пакет ВЕСЬ засыпанный сладкой сахарной пудрой. Честно, зла была настолько, что решила даже не разбираться. Спасибо друзьям — оперативно угостили нас булочкой, иначе пришлось бы с орущим ребёнком нестись в магазин. А круассан этот весь в сахаре так и валяется в коляске.
Блин, ребята, вы в Кольцово монополисты. Как бы вы себя ни вели, все равно мы будем ходить к вам. Вынуждены. Но вам самим разве приятно так равнодушно относиться к людям?
Удивляюсь вам? Так долго, так плохо и так дорого.... и всё равно к ним? Престижная вывеска притягивает или деньги и нервы позволяют?
Неужто вкусную булочку для ребёнка за 90р. нельзя больше ни где купить?
У вас дети есть и вы живёте в Кольцово? Если нет, то объясню)) 1) кофе навынос у нас в микрорайоне продают только тут. Поэтому мы с ребёнком зашли с друзьями. 2) ребенку два года, если она заноет, мне не в радость тащить её после одной очереди в другую только ради булки 3) цену я не знала, просто подошла и купила, а постфактум удивилась
Добрый день, Elena Markova! Благодарим вас за столь развернутый отзыв. Приносим свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы готовы вернуть деньги за круассан и угостить вас чашечкой кофе на ваш выбор. С персоналом проведена беседа на темы, которые вы описали. Мы обязательно исправимся)) и всегда рады выслушать ваши замечания и решить образовавшееся недопонимание моментально. Вы всегда можете обратиться к администратору кофейни, который с удовольствием вам поможет.
С Уважением Администрация кофейни.