- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята! Я в шоке! Я конечно все понимаю, но такого хамского обслуживания я не пойму. Подходим к бару, к нам стоит своей пятой точкой молодой человек и чем увлечён в своем телефоне, мы - здрасьте, к нам нехотя поворачиваются и смотрят на нас без каких либо вопросов.. Окей, далее вопрос- а это у вас чего такое? Ответ - не знаю, но этого вроде нет.....
Ребята! Я в шоке! Я конечно все понимаю, но такого хамского обслуживания я не пойму. Подходим к бару, к нам стоит своей пятой точкой молодой человек и чем увлечён в своем телефоне, мы - здрасьте, к нам нехотя поворачиваются и смотрят на нас без каких либо вопросов.. Окей, далее вопрос- а это у вас чего такое? Ответ - не знаю, но этого вроде нет.. Как бы по стандартам можно выяснить что мы вообще хотим, но этого не происходит, далее я пытаюсь выяснить чтож все таки можно мне приготовить при этом сама перечисляю все подряд. В общем сложилось впечатление, что молодой человек ( Игорь, как потом я выяснила) не особо заинтересован в каких либо продажах.. Я до сих пор не пойму что это было. Ребят, вы видимо вывозите только за счёт того, что в Кольцово в прицепи не куда идти. И почему то я уверена, что ни чего не поменяется когда я сюда в следующий раз приду. Печаль одна.
Добрый день, amacha! Благодарим Вас за оперативный и подробный отзыв. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Полностью с вами согласны, что сотрудники заведения не имеют право в рабочее время пользоваться гаджетами, а так же (в данном случае Игорю) следовало бы помочь вам с вашим выбором. В качестве извинения перелагаем напиток и десерт на ваш выбор. Будем рады видеть вас вновь.
С уважением администрация кофейни.
Спасибо, что дали ответ! Я с удовольствием воспользовалась вашим предложением:) могу сказать меня обрадовало, то как официантка нас обслуживала (прости, но не представилась, либо у меня с памятью проблема) хочется написать именно тебе благодарность, не буду вдаваться в детали, скажу только то, что видно что ты готова бороться за доброе имя заведения, это радует:)