- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это позор сети!!!! Ничего общего кроме меню !!!! Кофе отвратительный, каждый раз разный. Раф нужно вообще убрать из меню, готовить его не умеет тут никто ( блюда зачастую приходится возвращать из-за так как они или попросту несъедобны, регулярно грязные приборы стабильная текучка персонала которому на мой взгляд уже так стыдно что их тыкают.....
Это позор сети!!!! Ничего общего кроме меню !!!! Кофе отвратительный, каждый раз разный. Раф нужно вообще убрать из меню, готовить его не умеет тут никто ( блюда зачастую приходится возвращать из-за так как они или попросту несъедобны, регулярно грязные приборы стабильная текучка персонала которому на мой взгляд уже так стыдно что их тыкают.. Управляющие попросту не на своём месте и тоже меняются... из-за отсутствия альтернатив в Кольцово вынуждены иногда заглядывать, попросту накипело уже ;(
Добрый день, уважаемый Владимир!
Благодарим за обратную связь.
По поводу вчерашнего инцидента хотелось бы отметить, что в качестве извинений блюдо из счета мы удалили, хотя оно и было съедено. В любом случае, над чистотой приборов и качеством кухни мы работаем ежедневно. Приносим извинения за грязные приборы. Это, конечно, совершенно недопустимая...
Добрый день, уважаемый Владимир!
Благодарим за обратную связь.
По поводу вчерашнего инцидента хотелось бы отметить, что в качестве извинений блюдо из счета мы удалили, хотя оно и было съедено. В любом случае, над чистотой приборов и качеством кухни мы работаем ежедневно. Приносим извинения за грязные приборы. Это, конечно, совершенно недопустимая ситуация.
Кофе все наши бариста варят по стандартам сети, которым их обучает старший бариста сети.
Что касается текучки персонала, то некоторые из официантов выросли до администраторов, например. Или вышли в качестве бариста.
Мы были бы благодарны, если Вы напишите нам сообщением свой телефон, мы свяжемся с Вами, чтобы узнать все Ваши пожелания.
С уважением,
управляющая
Анна Исупова
Добрый день, уважаемый Владимир!
Благодарим за обратную связь.
По поводу вчерашнего инцидента хотелось бы отметить, что в качестве извинений блюдо из счета мы удалили, хотя оно и было съедено. В любом случае, над чистотой приборов и качеством кухни мы работаем ежедневно. Приносим извинения за грязные приборы. Это, конечно, совершенно недопустимая ситуация.
Кофе все наши бариста варят по стандартам сети, которым их обучает старший бариста сети.
Что касается текучки персонала, то некоторые из официантов выросли до администраторов, например. Или вышли в качестве бариста.
Мы были бы благодарны, если Вы напишите нам сообщением свой телефон, мы свяжемся с Вами, чтобы узнать все Ваши пожелания.
С уважением,
управляющая
Анна Исупова