- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила кафе с ребенком и двумя бабушками 22.04. Неприятное ощущение, особенно в сравнении с городскими кофейнями (и Traveler's на Красном я вполне люблю): самый большой минус - это обслуживание: неприветливость, - все так будто посетители напрягают персонал. У одной из бабушек был день рождения, и попросив свечку для заказанного кусочка тортика -...
Посетила кафе с ребенком и двумя бабушками 22.04. Неприятное ощущение, особенно в сравнении с городскими кофейнями (и Traveler's на Красном я вполне люблю): самый большой минус - это обслуживание: неприветливость, - все так будто посетители напрягают персонал. У одной из бабушек был день рождения, и попросив свечку для заказанного кусочка тортика - ладно, ее не оказалось это вполне приемлю, но никакого предложения скидки или хотя бы на словах "как здорово! нам приятно, что решили зайти к нам!" - ничего, даже улыбки. Несмотря на то, что мы скоро станем в том районе местными жителями поддерживать такой уровень сервиса я не желаю. Моя мама была там еще пару дней раньше и встретила не меньшую незаинтересованность персонала, когда даже перед тем как уйти ей пришлось выпрашивать расчет, т.к. его просто не несли - персонал был заинтересован в собственном разговоре. Я понимаю, что это маленький поселок, но надеюсь придут на место те, кому люди будут важны.
Добрый день, Ксения!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за испорченный вечер!
К сожалению, мы терпим острую нехватку персонала и не исключаем понижение качества сервиса. В скором времени ситуация изменится в лучшую сторону. Поверьте, нам важен каждый гость) и мы делаем все необходимое, чтобы Ваше времяпрепровождение было качественным и...
Добрый день, Ксения!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за испорченный вечер!
К сожалению, мы терпим острую нехватку персонала и не исключаем понижение качества сервиса. В скором времени ситуация изменится в лучшую сторону. Поверьте, нам важен каждый гость) и мы делаем все необходимое, чтобы Ваше времяпрепровождение было качественным и вкусным!
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, Управляющая Шипилова Екатерина
В чём суть претензии?
Простите, не знаю как Вас по имени, но в отзыве все написано. Можно перечитать, если что-то не понятно с первого раза.
Добрый день, Ксения!
Благодарим за отзыв и приносим свои извинения за испорченный вечер!
К сожалению, мы терпим острую нехватку персонала и не исключаем понижение качества сервиса. В скором времени ситуация изменится в лучшую сторону. Поверьте, нам важен каждый гость) и мы делаем все необходимое, чтобы Ваше времяпрепровождение было качественным и вкусным!
Надеемся увидеть Вас снова!
С уважением, Управляющая Шипилова Екатерина
Екатерина, благодарю, что обратили внимание на отзыв. Мне очень приятно ваше разъяснение - и желаю, чтобы скорее собрали сплоченный постоянный штат. Я же как-нибудь вновь попытаюсь стать вашим гостем!