- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь частым вашим посетителем, и хотелось бы сделать некоторые замечания:
- почему Ваш администратор ходит с распущенными длинными волосами, и обслуживает клиентов в таком виде, опуская свои волосы в наши тарелки с едой, во время уборки столовых приборов
- официанты очень невнимательны к клиентам, зачастую просто забывают приносить блюда, пока...
Являюсь частым вашим посетителем, и хотелось бы сделать некоторые замечания:
- почему Ваш администратор ходит с распущенными длинными волосами, и обслуживает клиентов в таком виде, опуская свои волосы в наши тарелки с едой, во время уборки столовых приборов
- официанты очень невнимательны к клиентам, зачастую просто забывают приносить блюда, пока им об этом не напомнишь, так же во время обслуживания нашего столика один из официантов не убрав Грязную посуду одел куртку и пошел курить, потом пришел и со свежим запахом табака продолжил нас обслуживать...???
Ребята, вы хорошая кофейня, и хочется к вам ходить, но научите обслуживать клиентов Ваших сотрудников!!!!!! Ну это уже ни в какие ворота не лезет! Администратор разгуливает в спортивной одежде по кофейне... Суп сегодня принесли холодный... Ребята не скрывают о каких то внутренних косяках, то карамель еще не купили, фритюрница сломана.. Плохо греет.. Закажите что-то другое! Такого не должно быть! Учите персонал этике!!!!!
Огромное спасибо, за ваш отзыв! Нам очень важно ваше мнение и ваши замечания!
Спасибо за конструктивность, для нас это много значит!
Обязательно примем меры и проведем беседу с персоналом.
Ждем вас в следующий раз, надеюсь на положительный отзыв!
С уважением управляющий кофейни Шмидт Артур!