- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый сам для себя сделает вывод, ходить ему сюда или нет.
По порядку об опыте посещения. Были в этом заведении 13.06.24 ориентировочно с маленьким ребенком. Сделали заказ и началось.
1. Через 10 минут подошел бармен-бариста и сказал, что у них нет творожной пены/мусса чтобы приготовить матча-крем, ок, раз это украшение сверху, согласился без...
Каждый сам для себя сделает вывод, ходить ему сюда или нет.
По порядку об опыте посещения. Были в этом заведении 13.06.24 ориентировочно с маленьким ребенком. Сделали заказ и началось.
1. Через 10 минут подошел бармен-бариста и сказал, что у них нет творожной пены/мусса чтобы приготовить матча-крем, ок, раз это украшение сверху, согласился без него.
2. Через 10 минут приходит официант и сообщает, что красной рыбы нет, 20 минут им потребовалось на то, чтобы понять, что блюдо в стопе!
2. Далее мы 20 минут смеялись, как они пытаются приготовить 4 напитка по технологической карте. Скажите вы, что бармены первый день, мы бы выбрали что полегче.
3. Принесли напитки, оказывается комбуча-крим имеет прозрачный цвет и вкус воды с сиропом. Пошел уточнить на бар, что они перепутали, и где в составе комбуча, молоко и сливки. А теперь кульминация.
Очень шустрой поступью подходит официантка с длинными такими ресницами и заявляет, цитирую "что вас удивляет, комбуча у нас розовый, сливки и молоко у нас порошком, и вообще его я готовила", намекая, что это гарант качества. Немножко обалдев от такого сервиса и то, что официант и бармен взаимозаменимы, вернул напиток. Если вы используете сухой синдикат, это должно быть указано. Кофе у Вас тоже 3 в 1?
4. Были с 3х летним ребенком, попросили куриный суп, принесли сырный, пока опять ждали куриный, ребенок начал капризничать с голодухи, сорвав весь вечер. Для ребенка принесли суп горячий, ну как так то, мы несколько раз проговорили, что суп ребенку.
5. В хашбраун сыра натерли столько, что больше он был похож на что угодно, но только не картофель.
6. Пришло время рассчитываться. Мне пришлось ДОКАЗЫВАТЬ официантке, что если я отказался употреблять блюдо, которое приготовлено не по тех карте, я не должен за него платить.
Уважаемая администрация кафе, прошу принять хоть какие-нибудь меры. Стыдно за сеть.
Имени Меня Добрый день. Меня зовут Игорь Управляющий Traveler`s Coffee Кольцово.
Спасибо за обратную связь, нам она очень важна. От лица заведения приношу извинения за данную ситуацию. Все блюда и напитки готовятся согласно ТК и утверждены технологом Traveler`s Coffee. Ситуация с напитком да, не стандартная, ошибка официант в том что не предупредил вас о составе напитка и, из каких ингредиентов и как он готовиться. Так же с официантом проведена беседа на тему внимательности к гостям и стандартам обслуживания и сервиса. Так же благодарю для обратную связь тк мы совсем не давно запустили Летнее меню, слушаем обратную связь от гостей для возможных изменений ТК. Хашбраун готовиться из отварного картофеля и сыра Сулугуни. Данное блюдо обжаривается на сковороде и в дальнейшем готовиться в пароконвектомате. После вашей обратной связи технологию переделали.
Ещё раз приношу извинения за данную ситуацию. Приходите к нам в новь, и я надеюсь что у вас останутся только приятные впечатления