Traveler`s coffee

Кофейня
  • Никольский проспект, 2 — 1 этаж
  • Вознесенская 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я вот всё думаю, почему у нас бизнес всегда делается так, как будто последний день живем - и надо всех обмануть, отжать денег, а дальше хоть трава не расти.

Захотела с утра круассан - по пути на работу заехала сюда. Взяла кофе с собой. Круассаны, спрашиваю, есть? Администратор пошёл, узнал: есть. Уточняю: свежие? Даааа, говорит. Пробивает 88...

Показать целиком

Я вот всё думаю, почему у нас бизнес всегда делается так, как будто последний день живем - и надо всех обмануть, отжать денег, а дальше хоть трава не расти.

Захотела с утра круассан - по пути на работу заехала сюда. Взяла кофе с собой. Круассаны, спрашиваю, есть? Администратор пошёл, узнал: есть. Уточняю: свежие? Даааа, говорит. Пробивает 88 рублей. (Еще отдельный вопрос, почему булка весом в 100 гр. стоит под 100 рублей).Через 3 минуты я на работе в предвкушении завтрака. Ага, "оставь надежды всяк сюда входящий" должно быть написано над дверями заведения. Круассан был действительно свежий...дай бог, чтобы вчера. Пришлось выбросить. Кофе посредственный. Зачем было спрашивать про сахар, если его туда не положили. Мда...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Даа, с расстройства утро начинать ну, совсем обидно!

    Как кофейня умудрилась плохо сварить напиток, по которому она специализируется! Жесть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда пьешь только американо и эспрессо, то очень остро начинаешь различать вкус кофе. если бы не круассан, то я не взялась бы писать отзыв- это уже было вопиюще.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да потому что у нас в стране живут как на вулкане, т.е. не известно что завтра будет, поэтому и психология такая нахапать сегодня и здесь а завтра хоть трава не рости

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы правы, наследие советского прошлого, когда продавец в магазине - вершитель судеб. видимо, надо переродиться не одному поколению, чтобы не клиент для продавца, а продавец для клиента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это точно! у нас почему то клиент всегда не прав, в отличии от других стран, где все с точностью наоборот!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Ваше утро было не столь радостным, как Вам этого хотелось. Приносим свои извинения! В нашей кофейне строго следят за сроком реализации товара и мы всегда учитываем пожелания гостя. Приходите к нам и мы бесплатно угостим Вас кофе и десертом на ваш выбор.

    С уважением администрация кофейни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, все, что вы пишите, это просто безликая отписка, которая не содержит ни капли искренности и нет сил даже читать её до конца. Единственная просьбам перестать врать хотя бы здесь: вы не следите за сроком реализации продукции. Если бы это было так, то этого поста бы не появилось. А если вы думаете, что работа с качеством и обратной связью-это просто предлагать бесконечные десерты и кофе бесплатно, мне вас жаль.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще раз приносим свои извинения! Мы не отписываемся от отзывов! Мы всегда готовы выслушать и принять меры по устранению недочетов, чтобы радовать наших гостей своим сервисом. Как мы упоминали выше, за сроком реализации мы следим тщательно! Десерты и кофе мы вам предложили в качестве комплимента.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы издеваетесь чтоли?)))) мне продали сегодня с утра вчерашний разогретый в микроволновые круассан, а вы как попугай твердите, что вы следите за сроком реализации 🔫

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим вас за ваше мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • меня расстроило вранье персонала, который решил, что единожды впарить булку за 100 рублей лучше, чем сохранить репутацию заведения. при чем здесь дороже= лучше не понимаю. размышлении на эту тему я не вела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это называется ремарка-не ключевая мысль, которая дополняет повествование и делает речь более насыщенной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения добрый вечер! Вас приветствует владелец кофейни Шмидт Артур.

    Лично от себя приношу свои извинения за эту максимально негативную произошедшую ситуацию!

    Это действительно большая наша ошибка.

    Огромное спасибо за этот полноценный отзыв.

    Мы Действительно проведем все возможные работы как с персоналом зала, так и кухни!

    Готовы вернуть наличные средства за ваш счет. В любое время! И предложить вам десерт в подарок от заведение, на ваш выбор.

    Надеемся на дальнейшее сотрудничество в плане отчета качества продукции! Ваше мнение очень важно для дальнейшей работы!

    Еще раз спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо за ваш адекватный ответ. покажите, пожалуйста, его игорю-пусть он поймёт, как это надо делать, чтобы не усугублять ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обязательно! Спасибо вам еще раз!

    Надеюсь, что мы сможем реабилитироваться!

    Очень вам благодарен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да не надо так унижаться перед ней, Артур.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • согласна. тоже не понимаю, в чем сложность сделать официальный аккаунт этой кофейни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за замечание! Исправим.

    Обязательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер. Кофейня в Кольцово, открыта по франшизе.

    Отписывается Старший администратор и владелец кофейни. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы