- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прогуливались 4 июня по городу, шли мимо Тревелерс и вспомнили, что по вечерам у них бывают скидки на десерты, решили зайти. ( на часах где-то 22-15)
Прошли, присели за столик. Чистое, уютное и красивое заведение в новом концепте. По дизайну оно мне больше всего и нравится. Но...
Подошёл официант (на бейдже написано "Костя"). Мы сразу решили...
Прогуливались 4 июня по городу, шли мимо Тревелерс и вспомнили, что по вечерам у них бывают скидки на десерты, решили зайти. ( на часах где-то 22-15)
Прошли, присели за столик. Чистое, уютное и красивое заведение в новом концепте. По дизайну оно мне больше всего и нравится. Но...
Подошёл официант (на бейдже написано "Костя"). Мы сразу решили уточнить действует ли скидка на десерты и есть ли скидка на кофе с собой. Официант ответил очень грубо и не приятно с позывом "вы что подешевле пришли поесть" - "Да, молодой человек, действует".
Выбрали. Заказали. Нам принесли счет, пока собирали заказ. В счете появились какие-то непонятные цифры. Подозвали официанта, уточнили размер скидки. Официант сказал - "20%".
Мы уточнили почему на десерты не 50%. На что официант ответил: "У меня регламент такой, если с собой, то 20%, в зале 50%". Мы спросили: "А почему у вас в меню, где написано об акции не говорится об этом условии".
Официант грубо ответил: "Не я же рекламу придумываю".
Мы рассказали, что в другом Тревелерс скидка была 50%. Он ответил: "Мне все равно, какая скидка в другом Тревелерс, у меня регламент такой."
Мы сказали: "Но вы же сеть? Вы сейчас представляете сеть заведений"
Официант снова начал про свой регламент: "У меня регламент такой. Мне сказали: "Костя у нас так". Я не отвечаю за другой Тревелерс, пусть там официанты хоть на спине беджики носят"
На, что мы сказали "Расчитайте нам уже и успокойтесь!"
Принесли заказ с любимыми десертами. В пакете только контейнер. Ни салфеток, ни вилок, ни ножей.
Дело даже ни в переплаченных 100 рублях, ни в испорченном настроение и уже не особо желанных десертах, а в отношение официанта (по чеку Константин Отрадный) к свой работе и компании, в которой он работает и интересы которой представляет перед клиентом. Видно, что официанту наплевать на корпоративные ценности компании и культуру работы с клиентом.
Но все равно спасибо, что готовите вкусный кофе и десерты. Еда действительно порадовала. Буду и впредь заглядывать в заведения вашей сети.
Путешествуем. Любим сладкое.
Добрый день, Егорушка! Спасибо за Ваш отзыв! Мы хотели бы принести свои извинения за возникшее недопонимание в общении с официантом, мы приняли данную ситуацию во внимание и провели дополнительные беседы с персоналом. Действительно, система лояльности в нашей компании подразумевает наличие различных акций, но не включает в себя возможность...
Добрый день, Егорушка! Спасибо за Ваш отзыв! Мы хотели бы принести свои извинения за возникшее недопонимание в общении с официантом, мы приняли данную ситуацию во внимание и провели дополнительные беседы с персоналом. Действительно, система лояльности в нашей компании подразумевает наличие различных акций, но не включает в себя возможность суммировать данные скидки в одном заказе. Но мы всегда предлагаем выбор гостям, для того чтобы Вы сами могли решить, какой скидкой Вам воспользоваться. Надеемся, данная информация пригодится Вам и мы ещё не раз увидим Вас у себя в гостях! Мы всегда Вам рады!
Добрый день, Егорушка! Спасибо за Ваш отзыв! Мы хотели бы принести свои извинения за возникшее недопонимание в общении с официантом, мы приняли данную ситуацию во внимание и провели дополнительные беседы с персоналом. Действительно, система лояльности в нашей компании подразумевает наличие различных акций, но не включает в себя возможность суммировать данные скидки в одном заказе. Но мы всегда предлагаем выбор гостям, для того чтобы Вы сами могли решить, какой скидкой Вам воспользоваться. Надеемся, данная информация пригодится Вам и мы ещё не раз увидим Вас у себя в гостях! Мы всегда Вам рады!