- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в Traveler’s Coffee ещё со школы и предпочитаю именно эту кофейню всем другим. Но...
Сегодня была сильно разочарована😢
Заказала холодный чай, вок и банановый пудинг (по основному меню, не бизнес). Чай и вок были вкусные, а пудинг просроченный (на вкус и запах всё было понятно сразу).
Подошла к официанту, объяснила всё, она предложила выбрать...
Хожу в Traveler’s Coffee ещё со школы и предпочитаю именно эту кофейню всем другим. Но...
Сегодня была сильно разочарована😢
Заказала холодный чай, вок и банановый пудинг (по основному меню, не бизнес). Чай и вок были вкусные, а пудинг просроченный (на вкус и запах всё было понятно сразу).
Подошла к официанту, объяснила всё, она предложила выбрать любой другой десерт. Выбрала кусочек тортика, с ним мне уже повезло больше👌🏼
Лояльности к клиентам я не увидела... Не было ни десерта в подарок, ни скидки в чеке, ни скидки на следующий кофе/чай, даже конфетку какую-нибудь не дали😱😂 Вам стоит задуматься о том, что продаёте просроченные продукты питания.
Разбираться по этому поводу мне не хотелось, заплатила и ушла.
Но больше к вам уже видимо не приду🚷
Алла, доброе утро)
В первую очередь, хотим принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы уже вчера разобрали этот вопрос с технологами, так сказать по "горячим следам".
Данный инцидент произошел из-за нарушения технологии приготовления, ведь испортится чисто физически пудинг не мог, так как был приготовлен утром.
К сожалению, мы как...
Алла, доброе утро)
В первую очередь, хотим принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы уже вчера разобрали этот вопрос с технологами, так сказать по "горячим следам".
Данный инцидент произошел из-за нарушения технологии приготовления, ведь испортится чисто физически пудинг не мог, так как был приготовлен утром.
К сожалению, мы как руководство кофейни пропустили данный момент и десерт для Вас конечно же должен был быть бесплатным.
Нам очень стыдно за такую ситуацию и мы конечно же хотим сохранить с Вами добрую дружбу.
Подскажите, можем ли мы рассчитывать, что Вы примете от нас подарок в качестве извинений?
С большой надеждой на скорый ответ и Вашу лояльность к нам, коллектив кофейни)
Алла, доброе утро)
В первую очередь, хотим принести свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы уже вчера разобрали этот вопрос с технологами, так сказать по "горячим следам".
Данный инцидент произошел из-за нарушения технологии приготовления, ведь испортится чисто физически пудинг не мог, так как был приготовлен утром.
К сожалению, мы как руководство кофейни пропустили данный момент и десерт для Вас конечно же должен был быть бесплатным.
Нам очень стыдно за такую ситуацию и мы конечно же хотим сохранить с Вами добрую дружбу.
Подскажите, можем ли мы рассчитывать, что Вы примете от нас подарок в качестве извинений?
С большой надеждой на скорый ответ и Вашу лояльность к нам, коллектив кофейни)
А здесь есть бизнес ланч?