- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень любила это кафе. Но сегодня Трэвэлэрс меня неприятно удивил…
Заказала бизнес ланч. Но по окончании меня ждал сюрприз! Оказывается, стоимость блюд бизнес ланча совершенно не отличается от стоимости в вечернее время. Если все-таки хотите пообедать по реальной стоимости обеда, то необходимо заказать 2 или 3 блюда. Об этом свидетельствует...
Очень любила это кафе. Но сегодня Трэвэлэрс меня неприятно удивил…
Заказала бизнес ланч. Но по окончании меня ждал сюрприз! Оказывается, стоимость блюд бизнес ланча совершенно не отличается от стоимости в вечернее время. Если все-таки хотите пообедать по реальной стоимости обеда, то необходимо заказать 2 или 3 блюда. Об этом свидетельствует маленькая приписочка, расположенная на листике меню, где-то в области фоток с едой.
На эту приписку абсолютно не обращаешь внимания, считая, что это просто картинка, предназначенная для оформления меню. При этом официант не рассказывает о данном обстоятельстве. И ты все узнаешь по факту, когда видишь перед собой чек. Т.е. изучая меню, обязательно нужно изучить все картинки, звездочки и приписки, практически, как договор между двумя сторонами. Только в данном случае ты можешь быть уверен, что тебя не обманут.
Стыдно должно быть, господа управляющие!
Добрый день natalinsk ! Приношу свои извинения за неприятную ситуацию, с официантом провели разъяснительную беседу, он действительно должен был уточнить из какой категории блюдо (особенно во время бизнес ланча). Будем рады, если Вы нас снова посетите.
По поводу "бонусов" за комментарии - мы не занимаемся подобным. Спасибо за отзыв.
а что тут стыдного? вы, на пример, если в банке берете кредит, и вы не прочитали все ссылки, звёздочки и приписочки- это ваши проблемы. они вас информировали)
Не думала, что Трэвэлэрс опустится до такого уровня. Нечем клиентов привлечь? Решили так деньги заработать? Обучите персонал, чтобы предупреждали, что у вас "договор со звездочкой" предусмотрен!
знаю наверняка, что эти ребята не на обмане деньги зарабатывают.
чтобы вас с толку не сбивать, сразу подпишусь, что к данному заведению не имею отношения никакого)
Елена, не похоже, что Вы не имеете к ним никакого отношения.
Почитайте другие отзывы.
Испортился Трэвэлэрс, очень испортился.
ну вот) всё-таки сбились с толку) я такой же потребитель, как и вы) а отзывы пишут чаще плохие, потому что так устроен человек- не любит о хорошем писать(
Судя по фразе "раньше я очень любила ваше кафе" вы достаточно часто там бывали, и как вообще человек, который переодически бывает в заведении ,не знает о правилах самой популярной акции "бизнес ланч"?? Что то тут не чисто.... И такое ощущение что это как раз вы решили съэкономить на неопытном официанте!! Стыдно! И вместо того, чтобы писать гневные отзывы походу перекрутив ситуацию с ног на голову, купили бы себе очки, чтобы в следующий раз видеть приписки и уточнения в меню.
Хочу напомнить, что во всех кафе, существует разделение меню на бизнес ланч и меню в вечернее время. Цены в таких меню тоже различаются (всегда!). Ни в одном заведение я не встречала подобных уловок! А официант должен предупреждать о таких моментах, особенно когда ты обращаешь его внимание, что заказ сделан из меню бизнес ланча.
Хорошо работает Трэвэлэрс по мониторингу отзывов! Интересно, какие "бонусы" они Вам предлагают за написание подобных отзывов?!
Ой, да я как посмотрю у вас теория заговора просто в голове сложилась))) Что-то я в других отзывах таких ярых обсуждений не нашел. И ксати, в любом заведении бизнес лан подразумевает комплексный обед, ключевое слово КОМПЛЕКСНЫЙ!
Добрый день natalinsk ! Приношу свои извинения за неприятную ситуацию, с официантом провели разъяснительную беседу, он действительно должен был уточнить из какой категории блюдо (особенно во время бизнес ланча). Будем рады, если Вы нас снова посетите.
По поводу "бонусов" за комментарии - мы не занимаемся подобным. Спасибо за отзыв.