До этого оставляла хороший отзыв. Я, вообще, позитивно настроена, когда прихожу в больницы, так как понимаю, насколько нервный труд у врачей. Но сегодня произошла глупая ситуация, Я привела маму на повторный приём к врачу Екубову, который он сам и назначил. Странно, почему то он стал выяснять дату предыдущего приёма. Минут пять ушло на это...Я и...
Показать целиком
До этого оставляла хороший отзыв. Я, вообще, позитивно настроена, когда прихожу в больницы, так как понимаю, насколько нервный труд у врачей. Но сегодня произошла глупая ситуация, Я привела маму на повторный приём к врачу Екубову, который он сам и назначил. Странно, почему то он стал выяснять дату предыдущего приёма. Минут пять ушло на это...Я и не знала, что мне нужно запоминать дату каждого приема. Затем он отправил меня в регистратуру за карточкой, где Полонская Евгения Васильевна, грубо стала предъявлять мне, почему нет карточки в кабинете. Ещё минут пять меня отчитывали, как школьницу. 😀 Но, видимо, Евгении Васильевне показалось и этого мало, дальше последовала ещё более странная ситуация. Она стала пытаться уличить меня в обмане, что нас, вообще не было на приёме раньше и устроила мне какую-то публичную порку, вместо того, чтобы просто дать карточку, Короче, уважаемые, сотрудники поликлиники, у меня не было претензий к вашей недобросовестной работе, и я терпеливо выполняла вашу работу, бегала за карточкой. (хорошо, что у меня не было травмы, с травмой я привела маму, поэтому могла бегать) И Я с большой благодарностью отношусь к работникам больниц, но, пожалуйста, оставляйте своё плохое настроение дома и не надо его портить больным пациентам!