- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.02.2020 выбирали жене горнолыжный костюм, паралелльно попросил дочь подойдти к сотруднику Денису и попросить помочь с выбором велосипеда (заучила свой рост, свою просьбу, ходила повторяла). Сам не мог с ней подойти, т.к. был с младшим, да и стараюсь воспитывать в ней самостоятельность и уверенность.
Дочь подошла к Денису с просьбой, других...
23.02.2020 выбирали жене горнолыжный костюм, паралелльно попросил дочь подойдти к сотруднику Денису и попросить помочь с выбором велосипеда (заучила свой рост, свою просьбу, ходила повторяла). Сам не мог с ней подойти, т.к. был с младшим, да и стараюсь воспитывать в ней самостоятельность и уверенность.
Дочь подошла к Денису с просьбой, других покупателей рядом не было. Он переспросил, отвернулся и начал заниматься подошедшим после неё покупателем (переадресовал его в течение 30 секунд другого продавца), после чего обратно уже не повернулся. Ребёнок стоял и созерцал спину Дениса в течение нескольких минут.
Потом я подошёл и спросил почему он так делает. Денис сообщил, что сказал дочери, что велосипедов нет (лол, что? В Триале нет велосипедов?). А когда я сказал, что диалог слышал, начал спрашивать какой велосипед нужен.
Резюмирую. Костюм мы у вас купили, т.к. жене очень понравился, а беседы она не слышала. А вот велосипед я куплю в другом месте, пусть на вашем велике Денис катается.
Запомните простую вещь: маленький покупатель - это вдвойне покупатель. А такие денисы могут человеку ни за что уверенность убить. Тьфу.