- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ложка дёгтя в бочке мёда.
Всё начиналось хорошо. Приехал с проблемой, которую оперативно починили. Цены, к слову, не самые низкие, но и не завышенные. Дали, типа гарантию (на словах). Через некоторое время установленное оборудование стало барахлить. И вот тут началось... Приезжаю в субботу (в дубль-гисе заявлен режим работы с 10 до 18). Всё...
Ложка дёгтя в бочке мёда.
Всё начиналось хорошо. Приехал с проблемой, которую оперативно починили. Цены, к слову, не самые низкие, но и не завышенные. Дали, типа гарантию (на словах). Через некоторое время установленное оборудование стало барахлить. И вот тут началось... Приезжаю в субботу (в дубль-гисе заявлен режим работы с 10 до 18). Всё закрыто. Звоню на телефон, написанный на воротах. Оказывается, что суббота - факультативный рабочий день и надо договариваться заранее.
На следующий раз звоню и договариваюсь на субботу. Предварительно они просят за полчаса сообщить, если НЕ получится приехать. Приезжаю к назначенному времени и.... Опять закрыто!!! Звоню - трубку не берут. Хотя, думаю, если у них что-то не срасталось, можно было бы позвонить клиенту и предупредить. Не так уж это и сложно, но ребятам даже лень было перезвонить на пропущенные звонки.
В общем, бизнес у этих предпринимателей, видимо, - чистое хобби. Хочу - работаю, хочу - отдыхаю. Уж не знаю как у остальных проходил ремонт по гарантии, но у меня - вот так.
Я ооочень разочарован.