- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Я очень надеюсь что это прочтёт человек, который может принять решение.
Вкратце, с июня месяца не работает YouTube на тв приставке, которая 100.
Техподержка говорит, да, проблема нам знакомая, но никак не можем решить.
Какие есть варианты решения? Купите у нас новую приставку за 4500 рублей.
Ребят, да меня и старая устраивает....
Здравствуйте.
Я очень надеюсь что это прочтёт человек, который может принять решение.
Вкратце, с июня месяца не работает YouTube на тв приставке, которая 100.
Техподержка говорит, да, проблема нам знакомая, но никак не можем решить.
Какие есть варианты решения? Купите у нас новую приставку за 4500 рублей.
Ребят, да меня и старая устраивает. Просто сделайте так чтобы все работало как раньше. Вот и все.
Если вы можете решить проблему, вашу проблему прошу заметить, только за мой счёт, я не поленюсь и приеду расторгну договор и уйду к вашим конкурентам, благо их хватает. За 800 рублей в месяц множество альтернатив, и вы это знаете.
Почему пишу и прошу все таки решить а не молча расторгаю договор и ухожу к конкурентам? Да все просто. Все могут ошибаться, ошибки делают нас сильней. Но только тех кто занимается поиском решений, а не тех кто забивает на обращения клиентов.
Надеюсь, я все понятно объяснил.
Номер договора и телефон для связи компетентному в этой проблеме сотруднику оставлю в личном сообщении.
Михаил, здравствуйте. К сожалению, возникшая ситуация решается не на нашей стороне. Данную модель перестала обслуживать фирма производитель, а также компания, которая предоставляет сервис. Мы благодарим вас за обратную связь и просим написать ваш лицевой счет, чтобы зафиксировать ваше обращение.
Михаил, здравствуйте. К сожалению, возникшая ситуация решается не на нашей стороне. Данную модель перестала обслуживать фирма производитель, а также компания, которая предоставляет сервис. Мы благодарим вас за обратную связь и просим написать ваш лицевой счет, чтобы зафиксировать ваше обращение.
541101140
как там дела?
Михаил, к сожалению, как мы писали ранее данная ситуация не зависит от наших специалистов.
вы продавали данную приставку, все работало, так? Сдать приставку? Деньги за неё кто то вернёт?
Данная ситуация не является гарантийным случаем и не зависит от нашей компании. Мы предоставляем услуги телевидения. Мы можем предложить вам приобрести новую ТВ-приставку в рассрочку на 36 месяцев: с 1 по 12 месяц платеж составляет 30 руб/мес, с 13 по 35 месяц – 195 руб/мес., 36 месяц – 155 руб.
а со старой за 3000 рублей что делать прикажете?
видимо ничего...