- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше года назад я уехала из Новосибирска, и в число компаний, в услугах которых мы больше не нуждались, попали и ТТК. Я, как ответственный абонент, позвонила в ТТК и попросила мой счет закрыть и уточнила, нужно ли что-то оплатить. Оператор по телефону мне ответила, что счет автоматически заблокируется и средства списываться не будут. На днях на...
Больше года назад я уехала из Новосибирска, и в число компаний, в услугах которых мы больше не нуждались, попали и ТТК. Я, как ответственный абонент, позвонила в ТТК и попросила мой счет закрыть и уточнила, нужно ли что-то оплатить. Оператор по телефону мне ответила, что счет автоматически заблокируется и средства списываться не будут. На днях на мой старый российский номер пришла СМС о задолжности в 500 рублей. Какая может быть задолжность, если вы больше года назад меня обещали отключить, и я вашими услугами с тех пор не пользуюсь? Я вообще не против оплатить эти 500 рублей, но где гарнатия, что через месяц вы опять с меня не спишете средства "просто так"? Вообще, на каком основании можно абонента уводить в минус? Зашла в личный кабинет, на опции типа "обещанного платежа" там нет и намека.
Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, разберемся в ситуации. Вероятно, у вас подключена услуга "На связи", которая позволяет оставаться на связи при минусовом балансе.
Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, разберемся в ситуации. Вероятно, у вас подключена услуга "На связи", которая позволяет оставаться на связи при минусовом балансе.
Здравствуйте!
Спасибо за ответ! Номер счета 541114460