- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Года полтора назад пользовался услугами ТТК. Всё устраивало. По причине переезда в другой дом был нынужден отказаться от ТТК, так как в новом доме ТТК непредоставлял свои услуги.
Спустя год я узнаю у соседей, что появилась возможность подключить ТТК.
Оставить заявку через интернет нет возможности, так как нет там моей улицы( до сих пор, спустя 3-4...
Года полтора назад пользовался услугами ТТК. Всё устраивало. По причине переезда в другой дом был нынужден отказаться от ТТК, так как в новом доме ТТК непредоставлял свои услуги.
Спустя год я узнаю у соседей, что появилась возможность подключить ТТК.
Оставить заявку через интернет нет возможности, так как нет там моей улицы( до сих пор, спустя 3-4 месяца).
Позвонил оператору и оставил заявку.
С вами свяжутся в ближайшее время.
Ну ок.
Спустя неделю, решил уточнить сколько дней в их понимании ближайшее время.
По разговору понял, что не кто не чего не знает.
Составили ещё заявку. Жду опять неделю.
Звоню. Ответ: вам перезвонят вближайшее время, сразу спросил через сколько недель. Сказали сегодня.
На данный момент прошло ещё две недели, звонка так и не было (((
Пообщался с оператором в чате, поступило предложение оформить новую заявку.
Сижу и думаю надо оно мне это ТТК которое в воде не тонет.
Очень поражает отношение к потенциальным клиентам, в то время когда идёт жёсткая конкуренция.
Дмитрий. Телефон для извинений и исправления ситуации 89133746989
Дмитрий, благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за столь долгий срок ожидания. Постараемся оперативно решить вопрос, будем благодарны, если дополнительно проинформируете нас по статусу решения вопроса.
😂😂😂😂 ты что мой отзыв скопировал?)), не лезь в это дер мо), я так же ждал их 2 месяца, при учете что в моем подьезде все подключено.
Дмитрий, благодарим за отзыв. Приносим свои извинения за столь долгий срок ожидания. Постараемся оперативно решить вопрос, будем благодарны, если дополнительно проинформируете нас по статусу решения вопроса.