• Филиал не найден

ТТК

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь абонентом компании порядка 10 лет.

Думал, что мои проблемы с данным провайдером, возникшие с 1 февраля 2019 года, это только досадное недоразумение и мое личное "невезение". Посмотрел Фламп, а проблема то, системная. Буду искать альтернативу. Но похоже, нет альтернативы, по крайней мере в моем случае. Цена/качество (скорость) пока что...

Показать целиком

Являюсь абонентом компании порядка 10 лет.

Думал, что мои проблемы с данным провайдером, возникшие с 1 февраля 2019 года, это только досадное недоразумение и мое личное "невезение". Посмотрел Фламп, а проблема то, системная. Буду искать альтернативу. Но похоже, нет альтернативы, по крайней мере в моем случае. Цена/качество (скорость) пока что оптимальное, из всех доступных, в моем доме, провайдеров. Но если тенденция не изменится, то определенную часть абонентов, компания лишится, я думаю.

А пока, что больше 1 контора не заслуживает, по моему мнению.

Здравствуйте, поясните, что у вас конкретно произошло и напишите в комментариях свой номер лицевого счета, мы поможем решить вопрос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, поясните, что у вас конкретно произошло и напишите в комментариях свой номер лицевого счета, мы поможем решить вопрос.

  • Пишу здесь ответ официальному представителю ТТК, так как ответы, написанные в ветке, никто, не читает ИМХО.

    Не уверен, что поможете. Даже уверен, что не поможете.

    Как в той сказке: - "Оператор помогал...помогал, не помог". "Тех.поддержка, помогала, помогала... - не помогла. И даже Ольга, из группы контроля качества, и та не помогла". И Вы не поможете. Ибо корпоративная политика, Вашей компании, не стимулирует сотрудников, на деле, а не на словах, помогать своим абонентам. Видимо нет, ни кнута, ни пряника.

    Произошло.

    1.Повышение аб.платы, с 1.2.2019 г., в одностороннем порядке, без уведомления абонента, за некоторый срок, достаточный, для того, чтобы абонент принял решение о том, пользоваться, ли услугами поставщика услуг по новым тарифам, либо расторгнуть договор.

    2.Обещание, по телефону (аудиозапись телефонного разговора имеется), Ольги из группы контроля качества, начислить 180 бонусных баллов, в качестве некой компенсации, которое не было выполнено.

    3.Тупизм (извините за грубость) и некомпетентность, Ваших операторов (они, операторы, даже не знают что, в ТТК есть группа контроля качества. Откровенное вранье операторов. Обещали по телефону много, ни сделано НИЧЕГО (от слова вообще)

    4.Новый личный кабинет, в котором минимум возможностей для абонентов.

    5.Отсутствие возможности снятия блокировки при положительном балансе, лицевого счёта, менее 10 руб.

    Продолжать? Или достаточно?

    Примерно представляю то, что Вы ответите.

    1.Поблагодарите за отзыв.

    2.Напишите, что Вы обязательно разберетесь.

    3.И что Вы ЛУЧШИЕ и делаете, всё возможное для повышения качества обслуживания.

    Но Вы не делаете, Вы только обещаете.

    По скорости, претензий нет. Но я не так часто использую ресурсы, где можно было, бы объективно оценить реальную скорость. А Speedtest.net использую не часто.

    л.с.541062889

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Направляем ваше обращение в профильное подразделение.

  • И снова бла..бла...бла.... Очередная отписка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂 боты

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению не смог прочитать Ваш ответ, на мой последний отзыв о Вашей компании, так как Фламп его (удалил).

    Если в ответе было что то по существу, то прошу продублировать, Ваш ответ на эл.почту qer02@bk.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы