- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ТТК как обычно! ни чему не удивляюсь!
Ситуация:
20.06.19 произвожу оплату доступа в, жду.... день жду, два жду, интернета нет! звоню в тех. поддержку... мол так и так, оплатила, и нет доступа... через неделю, т.к. в кол центре не большого ума люди, присылают мастера который обнаруживает заржавевший контакт соединения в подъезде. устраняет,...
ТТК как обычно! ни чему не удивляюсь!
Ситуация:
20.06.19 произвожу оплату доступа в, жду.... день жду, два жду, интернета нет! звоню в тех. поддержку... мол так и так, оплатила, и нет доступа... через неделю, т.к. в кол центре не большого ума люди, присылают мастера который обнаруживает заржавевший контакт соединения в подъезде. устраняет, интернет есть! звоню снова, чтоб на этот раз провели перерасчет, за не предоставленные услуги не по моей вине... день звоню, заявка принята на рассмотрении, два звоню, неделя прошла, на рассмотрении, месяц прошел заявка на рассмотрении!!! и ни кто ни чего не может сказать!!! нищеброды! мне не жалко 150 рублей! ситуация не устраивает! сегодня звоню снова, ответ до смешного... заявка ваша на перерасчет на рассмотрении, в Новосибирском офисе по адресу Комсомольский 14, я у оператора спрашиваю, а вы уверены что данный офис работает, раз нет ответа больше месяца? ответ: офис работает с пн-пт с 10 до 19 )))))) такую ту**ть только от сотрудников кол центра можно услышать... мой следующий вопрос, вообще поверг бедолагу в ужас наверно, ... а вы уверены что сотрудники на рабочих местах? ответ: мы тех поддержка, решением вашего вопроса занимаются сотрудники региона...
ШШТАААААА!!!!!????
качество интернета устраивает, НЕ УСТРАИВАЕТ ВАШ СЕРВИС!!!
Alexandra, здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и на кого оформлен договор. Мы уточним информацию по вашей заявке у специалистов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Alexandra, здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и на кого оформлен договор. Мы уточним информацию по вашей заявке у специалистов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
написала