- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Черт дёрнул меня перейти с другого провайдера на ТТК. После установки приставки прошло два дня, за которые я поняла, что мне не подходит этот провайдер, так как заявленной бесплатной амедиатеки для просмотра фильмов нет, а их приложение из плэй маркета не работает. Мне необходима приставка больше для того, чтобы смотреть фильмы как раз. Изначально...
Черт дёрнул меня перейти с другого провайдера на ТТК. После установки приставки прошло два дня, за которые я поняла, что мне не подходит этот провайдер, так как заявленной бесплатной амедиатеки для просмотра фильмов нет, а их приложение из плэй маркета не работает. Мне необходима приставка больше для того, чтобы смотреть фильмы как раз. Изначально так и договаривались с оператором, что без проблем можно будет отказаться от услуги без лишних потерь, попробовать попользоваться, так сказать. Сегодня муж приехал в офис расторгать договор, а ему говорят платить 3500 или около того за пользование услугами за 2 дня. Конечно, об этом устно не было сказано, в приложении к договору не написано. Написано в их договоре, который техник при выезде на дом не предоставляет. Ребята просто нарочно умалчивают информацию о том , что в их договоре есть такой пункт. По какому праву? Клиент не поставлен в известность! И откуда вообще такая сумма взялась? При том, что тарифный план 300-400 рублей.
С таким свинским отношением мы давно не сталкивались. Во времена, когда каждая компания старается угодить своему клиенту высоким уровнем сервиса, ТТК просто творят произвол. Пусть все узнают, какая непорядочная компания.
Добрый день! Приносим свои извинения. Тариф с Амедиатекой у нас действовал осенью 2020 г., сейчас действует тариф "Киношный" с подключением ivi. В условиях тарифа (доступны на нашем официальном сайте) прописано, что если абонент в первые 12 месяцев с момента подключения к акционному тарифному плану расторгает договор, то оплачивает единовременный...
Добрый день! Приносим свои извинения. Тариф с Амедиатекой у нас действовал осенью 2020 г., сейчас действует тариф "Киношный" с подключением ivi. В условиях тарифа (доступны на нашем официальном сайте) прописано, что если абонент в первые 12 месяцев с момента подключения к акционному тарифному плану расторгает договор, то оплачивает единовременный платеж за услугу по предоставлению доступа к интернету (рассчитывается как количество оставшихся месяцев до окончания пользования, умноженное на сумму платежа).
Вы можете оставить претензию в офисе компании или через личный кабинет, описав в ней всю ситуацию.
Добрый день! Приносим свои извинения. Тариф с Амедиатекой у нас действовал осенью 2020 г., сейчас действует тариф "Киношный" с подключением ivi. В условиях тарифа (доступны на нашем официальном сайте) прописано, что если абонент в первые 12 месяцев с момента подключения к акционному тарифному плану расторгает договор, то оплачивает единовременный платеж за услугу по предоставлению доступа к интернету (рассчитывается как количество оставшихся месяцев до окончания пользования, умноженное на сумму платежа).
Вы можете оставить претензию в офисе компании или через личный кабинет, описав в ней всю ситуацию.
с полными условиями тарифа нас никто не ознакомил, так же как и не был предоставлен договор. Претензию уже написали