• Филиал не найден

ТТК

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Черт дёрнул меня перейти с другого провайдера на ТТК. После установки приставки прошло два дня, за которые я поняла, что мне не подходит этот провайдер, так как заявленной бесплатной амедиатеки для просмотра фильмов нет, а их приложение из плэй маркета не работает. Мне необходима приставка больше для того, чтобы смотреть фильмы как раз. Изначально...

Показать целиком

Черт дёрнул меня перейти с другого провайдера на ТТК. После установки приставки прошло два дня, за которые я поняла, что мне не подходит этот провайдер, так как заявленной бесплатной амедиатеки для просмотра фильмов нет, а их приложение из плэй маркета не работает. Мне необходима приставка больше для того, чтобы смотреть фильмы как раз. Изначально так и договаривались с оператором, что без проблем можно будет отказаться от услуги без лишних потерь, попробовать попользоваться, так сказать. Сегодня муж приехал в офис расторгать договор, а ему говорят платить 3500 или около того за пользование услугами за 2 дня. Конечно, об этом устно не было сказано, в приложении к договору не написано. Написано в их договоре, который техник при выезде на дом не предоставляет. Ребята просто нарочно умалчивают информацию о том , что в их договоре есть такой пункт. По какому праву? Клиент не поставлен в известность! И откуда вообще такая сумма взялась? При том, что тарифный план 300-400 рублей.

С таким свинским отношением мы давно не сталкивались. Во времена, когда каждая компания старается угодить своему клиенту высоким уровнем сервиса, ТТК просто творят произвол. Пусть все узнают, какая непорядочная компания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения. Тариф с Амедиатекой у нас действовал осенью 2020 г., сейчас действует тариф "Киношный" с подключением ivi. В условиях тарифа (доступны на нашем официальном сайте) прописано, что если абонент в первые 12 месяцев с момента подключения к акционному тарифному плану расторгает договор, то оплачивает единовременный платеж за услугу по предоставлению доступа к интернету (рассчитывается как количество оставшихся месяцев до окончания пользования, умноженное на сумму платежа).

    Вы можете оставить претензию в офисе компании или через личный кабинет, описав в ней всю ситуацию.

  • с полными условиями тарифа нас никто не ознакомил, так же как и не был предоставлен договор. Претензию уже написали

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы