• Филиал не найден

ТУРИСТ.NSK

Интернет-магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Приобрел через этот интернет-магазин кемпинговую палатку "Трим 4 Квик". Видел не самые лучшие отзывы об этой компании в интернете, но.. решил рискнуть, т.к. на тот момент больше нигде этой палатки не было. Итак, пишу как есть: заказ обработали достаточно быстро, через пару дней палатку выслали транспортной команией СДЕК (без...

Показать целиком

Добрый день. Приобрел через этот интернет-магазин кемпинговую палатку "Трим 4 Квик". Видел не самые лучшие отзывы об этой компании в интернете, но.. решил рискнуть, т.к. на тот момент больше нигде этой палатки не было. Итак, пишу как есть: заказ обработали достаточно быстро, через пару дней палатку выслали транспортной команией СДЕК (без предоплаты, что для меня было принципиально, т.к. стоимость палатки 25+ тыс и отдавать их под "честное слово" я не готов). Мне дали небольшую скидку с условием, что составлю о них здесь отзыв.. в общем-то почему бы и нет - и я согласился, и даже пообещал сделать фото полученной палатки. Ну а дальше начинаются неприятности - выехал за город, разобрал палатку, и увидел что у меня сломалось одно из пластиковых креплений, за которые цепляется дуга палатки (т.е. без него палатку эксплуатировать невозможно). Фото сломанного крепления прикрепил ниже, а также выложил вот здесь: https://i.imgur.com/vpPmlxC.jpg... Прихожу домой, разбираю палатку чтобы чуть просушить, и ломается второе такое же крепление. Производитель палатки - компания НоваТур, пишу им: "что делать"? Мне отвечают: гарантия на палатку год и случай гарантийный, обращайтесь к продавцу, должен поменять эту деталь по гарантии". Ну что-же, пишу в Турист.NSK.. сперва меня игнорируют, после второго письма-напоминания получаю лаконичный ответ: "К сожалению у нас нет комплектующих к данной палатке." Вот так, народ.. имейте ввиду, что если вы даже получите заказанный товар, гарантийные обязательства этот магазин исполнять не будет.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Извините, что не можем помочь Вам в сложившейся ситуации. Перед отправкой мы сообщали Вам, что данная модель палатки у нас последняя. Именно поэтому мы сделали Вам скидку в несколько тысяч рублей!!! Так же прошу учесть, что перед отправкой мы ПРОВЕРИЛИ палатку на исправность. Если бы палатка пришла к Вам поврежденная, то безусловно мы бы вернули Вам деньги. Очень сожалеем, что Вы допустили поломку палатки во время ее эксплуатации. Возможно это могло случиться по причине погодных условий, несоответствующих требованиям эксплуатации ЛЕТНЕЙ палатки. Так же подчеркиваем, что при установке палаток необходимо ознакомиться с инструкцией, либо с видеоинструкцией на нашем сайте www.турист-нск.рф....

    Извините, что не смогли ответить на Ваше письмо сразу, так как 9 марта в нашей компании был выходной.

  • Это неправда. О том что палатка последняя, меня не предупреждали, при желании могу привести всю переписку по электронной почте. Цена палатки без скидки - 24990 по вашему прайсу. Скидка 5%, которую вы мне дали - это 1249 руб, ну никак не "несколько тысяч" )). И она по прежнему висит у вас в продаже, вот актуальное объявление на авито: https://www.avito.ru/novosibirsk... Даже если палатка "со скидкой", или "последняя" - от гарантийных обязательств это вас никак не освобождает. У меня есть инструкция по сборке/разборке, и даже если предположить что крепления вдруг стали хрупкими при температуре в минус 5 градусов и я "сам виноват", то второе крепление сломалось у меня дома, на ковре - а там - температура за 20 градусов тепла. В общем-то, моя цель не наговорить о вас кучу негатива, а рассказать ситуацию как есть: палатку я получил, а вот по гарантии вы меня отбрили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и по поводу "9 марта". Ждал ответа я не 9 марта, а 11го. И только ближе к вечеру, 11 марта решил еще раз напомнить о себе. Полный текст вашего письма на второй запрос: "Добрый день. Извините, не видели первое письмо. К сожалению у нас нет комплектующих к данной палатке". Я не утверждаю конечно, но сложилось впечатление, что мое письмо с обращениям по гарантии просто проигнорировали (удалили?) из почтового ящика, раз вы его даже "не видели".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что-то ссылка на авито плохо прицепилась. Попробую еще раз, хотя возможно сам flamp.ru намеренно ломает ссылки

    Авито: https://www.avito.ru/novosibirsk...

    Скриншот объявления: https://i.imgur.com/0vUEN1p.png...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы