- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В четверг 28.12 вечером в данном магазине решили купит жидкость для пода, объяснив сотруднику пожелания, а самое главное на отсутствие холода и похожих элементов была предложена жидкость которая не подходит не под один из озвученные критерий. Как правило сотрудник должен знать товар с которым он работает во избежании подобных ситуаций, которые...
В четверг 28.12 вечером в данном магазине решили купит жидкость для пода, объяснив сотруднику пожелания, а самое главное на отсутствие холода и похожих элементов была предложена жидкость которая не подходит не под один из озвученные критерий. Как правило сотрудник должен знать товар с которым он работает во избежании подобных ситуаций, которые приводят к потери клиентов и выбора других мест для приобретения продукции. Первый раз сталкиваемся с тем что сотрудник продает товар который не подходит под озвученые потребности, тк для этого и обращаются к сотрудникам для консультации по продаваемой продукции и помощи в выборе. Рядом расположены места где сотрудники более осведомлены в продаваемом товаре и готовы грамотно подсказать. Стоит ли тратить свое время если вы не особо разбираетесь в товаре в данном месте, то нет. Лучше выбрать места где сотрудники действительно заинтересованы в том что бы помочь и грамотно подсказать.
Здраствуйте! Сожалеем, что не попали в Ваш запрос, хотя сотрудники все сотрудники отпускают товар только по согласию покупателя с предложенным вкусом!
Можете сообщить имя покупателя и примерное время совершения покупки, мы проверим все по камерам и проведем работу с сотрудником производившим продажу!
Здраствуйте! Сожалеем, что не попали в Ваш запрос, хотя сотрудники все сотрудники отпускают товар только по согласию покупателя с предложенным вкусом!
Можете сообщить имя покупателя и примерное время совершения покупки, мы проверим все по камерам и проведем работу с сотрудником производившим продажу!
Имя покупателя не как не поможет вам с работой со своими сотрудниками тк покупатели входя в ваше заведение не представляются по имени тк это глупо. Отзыв был написан через минут 20 после неудачного и последнего посещения данного места так что и время можете примерное узнать именно так
Спасибо! Мы просмотрели сразу записи с камер и зафиксировали информацию!
На записи четко слышно согласие с предложенным вкусом! Если Вы не согласны, приходите и мы все посмотрим вместе. Или хотите мы к Вам приедем, так как знаем где работаете.
Ну согласие дело тонкое тк не зная продукта только основываясь на консультации сотрудника можно согласиться на покупку, сами подумайте сотрудник говорит что это то что нужно потребителю потребитель не зная товара верит сотруднику тк тот должен быть осведомлен в товаре который он продает. Приезжайте конечно на работу, только мне кажется вы врятли осведомлены о моем месте работы и с вашей стороны данные высказывания звучат странно.
Александр, я повторюсь, на записи с камеры зафиксированы все слова!
И полностью озвучен предложенный вкус, на что получен положительный ответ! Что противоречит словам написанным в отзыве!
Озвучен предложенный вкус все верно но озвученный вкус не совпадает с тем что вы продали так как во вкусе который вы предложили и описали как подходящий под запрос человека, не совпадает с тем что есть на самом деле. Если вы не разбираетесь в продукте и выслушав потребность клиента предлагаете ему товар под видом того что нужен но на деле совпадение с тем что запрашивали нулевое, то тут вам совет изучить ассортимент перед тем как предлагать его. Тк консультант торговой точки может озвучить, что угодно под оберткой того что нужно потребителю, но не знание продукции приводить вот к таким ситуациям где предложенный и озвученный товар не подходит под запрашиваемый. Ни какого противоречия в отзыве нет, потребитель озвучил пожелания консультант не обладая полной информацией о продукте предложил товар который не подходит под запрос, потребитель услышав от консультанта о том что этот товар подходит под его запрос соглашается с его приобретением тк не знаком с данной продукцией и основывался только на словах консультанта думая что тот ознакомлен с продаваемой продукцией но придя домой и попробовав данный товар понял что консультант не попал в то что от него просили и из этого выходит вывод что консультант не верно предложил товар, а тут исход таков не правильное предложение результат не знания продукта.