- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До этого много раз заказывали в Тут вам вот доставку и рекомендовали друзьям, но кажется больше не будем, качество и до этого было неровным, а сейчас испортилось окончательно.
Заказали сегодня суп Фо Бо, две порции отличались друг от друга как небо и земля. Один был пресный и безвкусный, как будто лапшу просто залили кипятком из чайника, второй -...
До этого много раз заказывали в Тут вам вот доставку и рекомендовали друзьям, но кажется больше не будем, качество и до этого было неровным, а сейчас испортилось окончательно.
Заказали сегодня суп Фо Бо, две порции отличались друг от друга как небо и земля. Один был пресный и безвкусный, как будто лапшу просто залили кипятком из чайника, второй - острый настолько, что невозможно было есть, хотя я люблю острое. Объединяло их одно - обе порции занимали половину стакана примерно, на сайте заявлено 470 грамм еды, но вместе с коробочкой каждый из них весил значительно меньше.
Администратор по телефону на высказанное недоумение ответила, что "изменились технологические карты" и даже не извинилась.
Здравствуйте! Извините, что не опубликовали сразу официальный ответ, но сначала мы ждали вашего ответа в личных сообщениях для выяснения деталей, затем разбирались в ситуации. Действительно, это заняло определённое время.
Мы сразу признали свою ошибку, на кухне что-то пошло не так, но после вашего отзыва мы взяли это блюдо на особый контроль. Рады,...
Здравствуйте! Извините, что не опубликовали сразу официальный ответ, но сначала мы ждали вашего ответа в личных сообщениях для выяснения деталей, затем разбирались в ситуации. Действительно, это заняло определённое время.
Мы сразу признали свою ошибку, на кухне что-то пошло не так, но после вашего отзыва мы взяли это блюдо на особый контроль. Рады, что вы оценили привезённые нами, исправленные порции Фо Бо.
Жаль, что вас настолько расстроила эта ситуация и даже новые порции в подарок в качестве извинения не смогли поднять настроение.
На кухне работают живые люди, а не машины, к сожалению, иногда бывает срабатывает человеческий фактор. Мы очень стараемся подобного избежать и сами расстроились, что доставили вам такие порции супа. Все технологические и прочие тонкости этой ошибки не можем объяснить, но шеф-повар с кухней это проработал. Зачем объяснять все мелкие подробности?
Надеемся, что всё-таки вы примите наши извинения и останетесь нашим клиентом.
Мне вот искренне интересно, сколько нужно времени на реакцию. Или достаточно спрятать негативный отзыв за хорошими, чтобы считать его несущественным, а потерю клиентов тем более несущественной?
Спустя неделю со мной связались и бесплатно привезли две порции исправленного фо, для дегустации. На этот раз суп был совершенно нормальный, и по объему и по вкусу, но объяснение насчет технологических карт по-прежнему выглядит непродуманой отмазкой. Не надо так.
Здравствуйте! Извините, что не опубликовали сразу официальный ответ, но сначала мы ждали вашего ответа в личных сообщениях для выяснения деталей, затем разбирались в ситуации. Действительно, это заняло определённое время.
Мы сразу признали свою ошибку, на кухне что-то пошло не так, но после вашего отзыва мы взяли это блюдо на особый контроль. Рады, что вы оценили привезённые нами, исправленные порции Фо Бо.
Жаль, что вас настолько расстроила эта ситуация и даже новые порции в подарок в качестве извинения не смогли поднять настроение.
На кухне работают живые люди, а не машины, к сожалению, иногда бывает срабатывает человеческий фактор. Мы очень стараемся подобного избежать и сами расстроились, что доставили вам такие порции супа. Все технологические и прочие тонкости этой ошибки не можем объяснить, но шеф-повар с кухней это проработал. Зачем объяснять все мелкие подробности?
Надеемся, что всё-таки вы примите наши извинения и останетесь нашим клиентом.