- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тут вам вот, что произошло? Очень люблю вашу доставку, но в последнее время качество сильно расстраивает. Довольно часто заказываем у вас еду всем отделом, но в последние 2 раза, что-то идёт не так. Первый раз сделали заказ на сайте, оператор позвонил, чтобы сверить заказ, минут через 5-10 после звонка я поняла, что мне необходим тайский рис с...
Тут вам вот, что произошло? Очень люблю вашу доставку, но в последнее время качество сильно расстраивает. Довольно часто заказываем у вас еду всем отделом, но в последние 2 раза, что-то идёт не так. Первый раз сделали заказ на сайте, оператор позвонил, чтобы сверить заказ, минут через 5-10 после звонка я поняла, что мне необходим тайский рис с курицей, позвонили чтобы дозаказать данную позицию, уточнили у оператора такую возможность, на что получили положительный ответ. Ждём курьера. Итог: заказ приезжает без моего риса, остаюсь расстроенная и голодная. Ладно, возможно виновата сама. Сегодня снова сделали заказ, я уже была более внимательнее и заказала тайский рис с курицей своевременно. В составе на сайте не указана кинза, всегда проверяю её наличие в блюде перед заказом и если она есть, то прошу оператора, чтобы её убрали. Я всё же понадеялась на информацию на сайте, поэтому комментарии оператору не озвучила. Итог: в рисе оказалась кинза. И тут я уже порадовалось за тот первый случай, когда мне не привезли рис, потому что удовольствия от него я не получила. Вдобавок к кинзе, в рисе ещё был лук, явно не первой свежести. Как-то раз я заказывала курицу кунг пао, тоже весьма посредственно. В общем с рисом есть какие-то проблемы, чего не скажешь о лапше, вот она действительно стоит того. По промокоду также взяли димсамы с вишней, абсолютно не заслуживают внимание. Возможно, просто не моё. В общем, с каждым разом впечатление портится, не надо так, пожалуйста.
Анна, здравствуйте! :)
⠀
Благодарим за отзыв! Обратная связь от постоянных клиентов для нас очень важна. Рады, что вы выбираете нашу доставку! 😊
Просим прощения за испорченное впечатление. Менеджер с вами связался. Надеемся, что впредь подобных ситуаций не повторится, и мы реабилитируемся в ваших глазах! Большое спасибо за понимание. 😄
Будем...
Анна, здравствуйте! :)
⠀
Благодарим за отзыв! Обратная связь от постоянных клиентов для нас очень важна. Рады, что вы выбираете нашу доставку! 😊
Просим прощения за испорченное впечатление. Менеджер с вами связался. Надеемся, что впредь подобных ситуаций не повторится, и мы реабилитируемся в ваших глазах! Большое спасибо за понимание. 😄
Будем ждать новых заказов! 😉
Что касаемо клиентоориентированности, Тут Вам Вот молодцы. Перезвонили на следующий день, предложили рис (без кинзы) к следующему заказу. Спасибо ❤️
Анна, здравствуйте! :)
⠀
Благодарим за отзыв! Обратная связь от постоянных клиентов для нас очень важна. Рады, что вы выбираете нашу доставку! 😊
Просим прощения за испорченное впечатление. Менеджер с вами связался. Надеемся, что впредь подобных ситуаций не повторится, и мы реабилитируемся в ваших глазах! Большое спасибо за понимание. 😄
Будем ждать новых заказов! 😉