- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Праздновали здесь день рождения дочери. Позвонили за месяц, забронировали время, внесли предоплату - очень удобно, что на карту, а не наличкой. Аниматора пригласили со стороны, так как предпочли известного нам актера, но, если нужно, клуб может подобрать и своего. За вход нашего аниматора взяли 500рублей. В клубе есть игровой лабиринт, батут и...
Праздновали здесь день рождения дочери. Позвонили за месяц, забронировали время, внесли предоплату - очень удобно, что на карту, а не наличкой. Аниматора пригласили со стороны, так как предпочли известного нам актера, но, если нужно, клуб может подобрать и своего. За вход нашего аниматора взяли 500рублей. В клубе есть игровой лабиринт, батут и море игрушек. Стол детский и для взрослых, микроволновка, чайник, посуда. Большое просторное помещение, 9 детей и 13 взрослых разместились там без труда. А теперь о грустном. Правило клуба №1 - есть только за столом. Наши 3-х летние малыши с ним уживались с трудом и администратор бегала за нами и делала замечания. Очень поднимает настроение. Правило клуба №2 - гости должны покинуть помещение в момент окончания оплаченного времени. Или оплатить дополнительное. Вроде все логично. Но вот представьте. В 20-45 мне сказали, что в 21-00 все дети и мамочки должны быть одеты и на улице стоять. Каково? Или оплачивайте еще 1500/750р за следующие час/полчаса. Мы начали собираться и в 21-10 таки ушли. И о чудо - денег за эти 10 минут с нас не взяли. Конец вечеринки был замят. Очень большое пожелание - предупреждать о столь жестких временных рамках заранее. Ниоткуда ранее нас так не выставляли. После нас все равно никого не было, можно было и подождать. Мы заплатили Вам 4500 рублей и заслужили спокойные и неспешные сборы в конце вечеринки.
так вы же оплатили, например, 3 часа, вот и должны сами уложиться в это время с учетом приема и отваживания гостей. И смотреть по времени сколько вам на это осталось что конец вечеринки не был замят. Я считаю, что это нормальная практика. У многих детских центров также ограничено время, по крайней мере, в тех местах, где я была
Практика нормальна, согласна. Но не должно быть столь жесткого лимита. +/-10минут считаю вполне допустимы. Повторюсь, не поезд это ведь и не самолет.
п.с. и в то же время в магазинах всегда предупреждают: "Уважаемые покупатели, наш магазин закрывается через 20 минут". И работают до последнего клиента. Через эти самые 20 минут на кассе все еще люди стоят и кто-то ходит по залу. Более клиентоориентированная политика на мой взгляд.
Конечно, все верно, вам же давали памятку где все моменты пописаны и о пребывании в том числе. Так во всех детских клубах.
Я оплачиввла переводом на банковскую карту, в клуб пришла уже на день рождения и никакой памятки у меня, естесственно не было.