• Новосибирск, Красный проспект, 22 — 2 этаж
  • Площадь Ленина 750 м
  • Октябрьская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили с коллегами (6 человек) сходить на бизнес ланч в Twenty two. Внутри все хорошо, чисто, комфортно.

Нас принял официант (Заказ № 19409 стол № 22 открыт в 13:07) (меню из листа бизнес ланч).

Заказы пошли в работу, у нас завязалось бурное обсуждение, под которое пошли заказы на стол.

К моменту, когда мои друзья доедали горячее, своего я так и не...

Показать целиком

Решили с коллегами (6 человек) сходить на бизнес ланч в Twenty two. Внутри все хорошо, чисто, комфортно.

Нас принял официант (Заказ № 19409 стол № 22 открыт в 13:07) (меню из листа бизнес ланч).

Заказы пошли в работу, у нас завязалось бурное обсуждение, под которое пошли заказы на стол.

К моменту, когда мои друзья доедали горячее, своего я так и не обнаружил (не принесли)

В итоге, после того, как попросил официанта нас уже рассчитать (после , (так как бизнес ланч предполагает подачу блюд в короткое время) я сообщил ему, что мое горячее уже можно не приносить, по причине отсутствия возможности его даже разглядеть, так как мы уходим и естественно пригласить администратора.

Что предложил администратор.... Ее ответ, о том, что произошел технический сбой и мой заказ отразился не полностью меня ни коим образом не заинтересовал, так как это уже не мои проблемы, как гостя. И в дополнение предложила приготовить мое горячее в течении двух минут (наверное имея в виду тот факт, что я его "закину" себе в рот и успокоенный пойду из их заведения. На мой отказ она извинилась за предоставленное им неудобство и сказала что будут рады видеть меня в качестве гостя в дальнейшем (Стандартные фразы) чек я закрыл в 13:46 (заплатив за то, что мне приготовили и подали).

Резюмируя:

Хорошее место в плане уюта и удобства, прекрасно работает сотрудники холла зала, гардероб, хорошая кухня (если наверное она приходит в полном заказанном Вами объеме)

Не хотите попасть в числе "везунчиков" которым не принесли заказ, выполняйте работу за официантов, просите у них чтобы они соизволили повторить Вам ваш заказ, так как они забывают.

Отсутствие желания администратора урегулировать конфликтный вопрос, а только его усугубление (по чек листу она возможно должна была предложить приготовить мне блюдо, но к сожалению как я его буду употреблять, когда остальные 5 человек уже закончили обед она не подумала).

Спасибо за испорченное настроение, к Вам я больше не приду, у другим не советую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы