- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Записалась на стрижку 21.09.18 в 15:30.
В 15:00 мне позвонила администратор(она не представилась, телефон 8-983-***-06-06) и начала рассказывать о том, что у них идет какое-то очень сложное окрашивание, и спросила не затруднит ли меня приехать немного позже, только не уточнила когда, попросила сидеть и ждать.... в пол пятого я не...
Добрый день!
Записалась на стрижку 21.09.18 в 15:30.
В 15:00 мне позвонила администратор(она не представилась, телефон 8-983-***-06-06) и начала рассказывать о том, что у них идет какое-то очень сложное окрашивание, и спросила не затруднит ли меня приехать немного позже, только не уточнила когда, попросила сидеть и ждать.... в пол пятого я не выдержала, и решила позвонить узнать как у них обстоят дела с этим окрашиванием, и когда все таки меня смогут подстричь, ответ был тот же, сидите и ждите, и совсем скоро мы вам позвоним и обязательно вас сегодня примем и подстрижем.
Ну вот время уже 10. Шел как минимум ШЕСТОЙ ЧАС этого сложного окрашивания!!!!! Салон закрыт.
Спасибо большое салону за прекрасный вечер.
За то, что салон дорожит временем своим и своих посетителей.
За то, что салон планирует занятость мастеров и с уважением относится к тому, как их клиенты планируют провести единственный выходной.
Просто за то, что салон дорожит своими клиентами.
И за "бомбезную стрижку к мероприятию" также большое спасибо!!!
Ну и за прекрасное настроение!