- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка получилась именно такой, так как:
-1 балл за мойку. Понятно, что мойка не может быть удобной (во всяком случае я не была в салонах, где таковая есть). Но здесь же ещё в начале мытья головы мойка начала опускаться, пока полностью мне не легла на плечи. Что творилось с шеей в данный момент я молчу, потом сутки ещё болела. Но другой мастер...
Оценка получилась именно такой, так как:
-1 балл за мойку. Понятно, что мойка не может быть удобной (во всяком случае я не была в салонах, где таковая есть). Но здесь же ещё в начале мытья головы мойка начала опускаться, пока полностью мне не легла на плечи. Что творилось с шеей в данный момент я молчу, потом сутки ещё болела. Но другой мастер зафиксировал мойку и я могла хоть уснуть там, настолько было комфортно. Не должна у клиентов после вашего салона ещё сутки болеть шея.
-1 балл за то, что меня задержали и в принципе за огромную медлительность. 2.5 часа заняло только окрашивание и брови. Обычно часа за два делают стрижку, окрашивание и брови.
-1 за несоблюдение гигиены мастера по бровям. Грязь под ногтями в данной профессии просто неприемлема.
+1 балл за то, что попытались компенсировать неудобства. Хотя я об этом даже могла и не узнать, так как девушка, которая рассчитывала меня почему-то решила об этом умолчать. И сообщила только после того, когда я сама уже настойчиво попросила. Что опять же вызывает недоверие. Возможно мне просто изначально цену подняли.
Здесь я не учитывала такие нюансы как:
- небрежное отношение к волосам клиента, как и к саму клиенту. То этажерку резко подвинет, что она мне по руке ударит, то пройдёт, врезавшись мне в ноги.
- мастер по бровям после коррекции формы успокаивающие средства использовала только после того, как я дважды об этом попросила. Плюс не владеет техникой коррекции формы пинцетом: осталось много волосков за пределами брови и ооооочень медленно это делает, опытные мастера делают это в разы быстрее, благодаря чему болезненность от процедуры заканчивается быстро и не так ощутима. Хотя это тоже всё тянет на ещё -1 балл.
Таким образом, если оказываете услуги ниже среднего на рынке, то хотя бы цену меньше выставляйте.
Соответственно -1 балл за несоответствие цена/качество.