- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Были у вас с мужем 24 ноября. Хотели отпраздновать годовщину. Столик заказали заранее в каминном зале. Когда пришли - выяснилось, что в данном зале проходит мероприятие. И нас пересадили за крошечный столик возле самого входа (где было холодно и сильный сквозняк). На мою просьбу дать нам лучший стол - администратор ответил...
Добрый день! Были у вас с мужем 24 ноября. Хотели отпраздновать годовщину. Столик заказали заранее в каминном зале. Когда пришли - выяснилось, что в данном зале проходит мероприятие. И нас пересадили за крошечный столик возле самого входа (где было холодно и сильный сквозняк). На мою просьбу дать нам лучший стол - администратор ответил отрицательно. После, выяснилось, что и в основном зале так же проходит какая-то лекция. На мой вопрос - почему заранее не связались с нами (при бронировании телефон я оставляла) и не предупредил о смене зала, столика, и о готовящемся мероприятии, администратор просто промолчала. Попробовали пройти в паб на -1 этаже. Но и там за 10 минут к нам даже не подошел официант.
После всего перечисленного - наше терпение лопнуло. Когда я сказала администратору что мы уходим - девушка равнодушно пожала плечами и сказала (дословно) : "Идите, я вас не держу. А вообще, могли бы и послушать лекцию, она интересная". Отвечать на подобное хамство - почему в свой праздник я должна терпеть неудобства, отсутствие обслуживания и слушать непонятные лекции, было уже выше моих сил... Результат - испорченное настроение и испорченный праздник соответственно.
Alya, здравствуйте.
Искренне извините за произошедшую ситуацию.
Для нас ценен и важен ваш выбор нашего заведения для столь важного события в вашей жизни. Мы принимаем, что по стечению обстоятельств не было Вам оказано должного внимания.
Свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером (Светлана: 8-913-002-03-86), чтобы разрешить данную ситуацию...
Alya, здравствуйте.
Искренне извините за произошедшую ситуацию.
Для нас ценен и важен ваш выбор нашего заведения для столь важного события в вашей жизни. Мы принимаем, что по стечению обстоятельств не было Вам оказано должного внимания.
Свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером (Светлана: 8-913-002-03-86), чтобы разрешить данную ситуацию наилучшим образом.
Будем рады встречи с Вами!
Alya, здравствуйте.
Искренне извините за произошедшую ситуацию.
Для нас ценен и важен ваш выбор нашего заведения для столь важного события в вашей жизни. Мы принимаем, что по стечению обстоятельств не было Вам оказано должного внимания.
Свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером (Светлана: 8-913-002-03-86), чтобы разрешить данную ситуацию наилучшим образом.
Будем рады встречи с Вами!
Хорошо, спасибо!
Странно, почему мой отзыв блокируют?