- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное качество обслуживания. Типичное СТО.
4 раза созванивались, все обещали принять в день звонка. В итоге в 21:30 выяснилось, что не примут. Сразу бы сказали, что не смогут принять, нашла бы тех кто принял.
Человек, кт весь день обещал, представился "хозяином сто". Очень неприятно, сорвал все планы на выходные.
Давайте начнем с того, что Вас не обслуживали. звонили вы дважды, а не 4 раза. Вам никто ничего не обещал и никто ничего у нас не должен. А еще хочется обратить внимание общественности на ваши отзывы, создается впечатление, что вы везде вечно всем недовольны...
Давайте начнем с того, что Вас не обслуживали. звонили вы дважды, а не 4 раза. Вам никто ничего не обещал и никто ничего у нас не должен. А еще хочется обратить внимание общественности на ваши отзывы, создается впечатление, что вы везде вечно всем недовольны...
Я вас прямо спрашивала "вы точно меня сегодня примете?" вы ответили, что точно примите. И звонила я вам 3 раза.
1 в 11:36 узнать сможете ли вы принять.
2 в 17:31 как раз вы сказали что точно примите.
3 в 17:51 вы скинули
4 в 21:09 вы скинули
5 в 21:21 вы отказали в приеме.
И мои комментарии на другие заведения вас не касаются.
Внимание общественности стоит обратить на то, что у этого.. эм.. "автокомплекса" более половины отзывов написано аккаунтами с одним отзывом в дату создания, а кроме того еще и подписанных друг на друга(беспалевно) с аккаунтами, где более 1 отзыва, да и помимо всего этого еще и имеющих общих подписчиков(наверное, всем интересно перечитывать только об одном месте и исключительно один отзыв). Я уж молчу о том, что отрицательные отзывы в сумме лайков набрали больше, чем все положительные.