- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз заезжал в это СТО. Машина лачетти 1.6. По результатам обслуживания 2 раза накосячили. Первый раз по мелочи - закрутили колесо пистолетом, потом на шиномонтажке при ремонте мне одну гайку с куском шпильки вернули. Второй раз мне вышел очень дорого. Начала издавать звук помпа. Я купил новую, приехал на СТО для замены. Приехал утром, ну...
Несколько раз заезжал в это СТО. Машина лачетти 1.6. По результатам обслуживания 2 раза накосячили. Первый раз по мелочи - закрутили колесо пистолетом, потом на шиномонтажке при ремонте мне одну гайку с куском шпильки вернули. Второй раз мне вышел очень дорого. Начала издавать звук помпа. Я купил новую, приехал на СТО для замены. Приехал утром, ну думаю к 12-13 часам смогу забрать. Ждал ждал - не звонят. Прихожу - не могут завести двигатель. Помпа там на ремне ГРМ. Двигатель заводится, но безбожно троит и тарахтит хуже трактора. В тот день я от них не выехал. Утром следующего сказали - нет компрессии во 2 цилиндре. Сняли голову - выпускные клапана во 2м загнуты. Заменили по быстрому эти клапана и я уехал. Взяли только за замену помпы. Но это не конец истории. Немного поездив и послушав понял что двиг работает со звуком швейной машинки. Подъехал - послушали, сказали дак это форсунки стучат. Я сам поменял форсунки на новые бош - 2500руб. Замена ничего не исправила. Поездив еще несколько дней меня этот зингер достал. Поехал на СТО НСК Сервис (Демакова 33). Мужики послушали, в комп посмотрели - говорят голову на диагностику. Результат работ: замена 2х направляющих втулок (одна эллипсная, вторая просто с крупным отколотым куском который держался чудом), замена 4х клапанов, притирка всех. Итого 20000 с запчастями в СТО + 2000 я отдал товарищу который мне смог перепрессовать втулки клапанов и развернуть их под размер.