- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем, покупал машину летом еще у них, сейчас решил брызнуть пеной...накопилось за полгода, в обшем начну:
1. Вы им интересны пока не расчитаетесь за машину.
2. Персонал сидит на антидипресантах и тупо заторможен до максимума..
3. Проверяйте перед покупкой все что только можно, неполный комплект это норма для них, крюк для буксировки и...
Добрый день всем, покупал машину летом еще у них, сейчас решил брызнуть пеной...накопилось за полгода, в обшем начну:
1. Вы им интересны пока не расчитаетесь за машину.
2. Персонал сидит на антидипресантах и тупо заторможен до максимума..
3. Проверяйте перед покупкой все что только можно, неполный комплект это норма для них, крюк для буксировки и т.д.
4.Электрик плохо выполняет свою работу, при покупке выкатили машину, аккумулятор не закреплен, ставил электрик камеру дополнительно заднего вида,проводную, работает как паспортистка...потом сам исправил, контакты надо припаевать а не как в детском садике прихватывать...!!!Важно! Проверяйте сигналку полностью, не только открыть/закрыть, но и заведите с пульта несколько раз! Ибо ставить они её не умеют!!!
5. Меняйте масла и все остальное где угодно но не сдесь. Льют отработку или чтото типо того...
6. Спасибо за опыт, больше я с вами нехочу связыватся...
7.Славо богу что вы не продаете самолеты и не ремонтируете их...
Здравствуйте, уважаемый °b|p|q° ,
Спасибо за Ваш комментарий о нашей работе. К сожалению, не имея более развернутых аргументов от Вас о взаимоотношениях с нашей компанией, нам не удастся идентифицировать исполнителей с нашей стороны, допустивших "непрофессиональное отношение". Со своей стороны мы готовы принять все претензии в наш адрес и даже...
Здравствуйте, уважаемый °b|p|q° ,
Спасибо за Ваш комментарий о нашей работе. К сожалению, не имея более развернутых аргументов от Вас о взаимоотношениях с нашей компанией, нам не удастся идентифицировать исполнителей с нашей стороны, допустивших "непрофессиональное отношение". Со своей стороны мы готовы принять все претензии в наш адрес и даже предоставить Вам 1 год бесплатного обслуживания в нашем сервисном центре в случае предоставления подтверждающих фактов, указанных в Вашем отзыве.
В случае Вашего отказа подтвердить фактами и развернутыми аргументами Ваши претензии, убедительно просим извиниться за оскорбления наших сотрудников и удалить свой отзыв в Флампа.
С уважением,
ООО "УАЗ Центр".
Здравствуйте, уважаемый °b|p|q° ,
Спасибо за Ваш комментарий о нашей работе. К сожалению, не имея более развернутых аргументов от Вас о взаимоотношениях с нашей компанией, нам не удастся идентифицировать исполнителей с нашей стороны, допустивших "непрофессиональное отношение". Со своей стороны мы готовы принять все претензии в наш адрес и даже предоставить Вам 1 год бесплатного обслуживания в нашем сервисном центре в случае предоставления подтверждающих фактов, указанных в Вашем отзыве.
В случае Вашего отказа подтвердить фактами и развернутыми аргументами Ваши претензии, убедительно просим извиниться за оскорбления наших сотрудников и удалить свой отзыв в Флампа.
С уважением,
ООО "УАЗ Центр".
Здравствуйте, никто ваших сотрудников не оскорблял, я лишь написал что ваш сотрудник или халтурит или реально неумеет ничего делать на занимающей должности, а значит его там быть недолжно, по поводу фактов, когда к вам обращаются с просьбой о ваших недочетах, то их нужно решать а не оттягивать пока не кончется терпение и желание с вами контактировать; тут пишут мнение, я его написал нравится оно вам или нет, ваше дело.
Без фактов не зачет. А правда, что Вам не огласить список с фактами!!! Страна должна знать своих героев в лицо.
не считаю себя героем и вам несоветую, по факту уже все написано.. фотографии и чеки нужны? или может документальный фильм снять про мой коментарий?)