- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ВСТУПЛЕНИЕ! Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа! Те счастливцы кто еще не купил в крупнейшем, что собственно не значит что лучшем Уаз-Центре свой автомобиль. Не купил! А соответственно не прошёл процедуру изменения цены на авто, предоставления скидок, подарков и собственно наличия желаемого авто! Полторы недели меня развлекал баснями менеджер...
ВСТУПЛЕНИЕ! Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа! Те счастливцы кто еще не купил в крупнейшем, что собственно не значит что лучшем Уаз-Центре свой автомобиль. Не купил! А соответственно не прошёл процедуру изменения цены на авто, предоставления скидок, подарков и собственно наличия желаемого авто! Полторы недели меня развлекал баснями менеджер продаж Владимир. Затем меня взяла в свои нежные заботливые ручки кредитный специалист. Которой было глубоко фиолетово получил ли я одобрение банка или нет. Четыре дня беготни и кредит получен. Обидно. что из за всего этого цена авто возросла на 62000 рублей. И наконец все сверилось! Я стал обладателем УАЗ ПАТРИОТ. В качестве подарка вместо четырех шипованых колес выдали два! После длительных переговоров мне было обещано ТО- 0 бесплатно. Что удивительно дилер обещание выполнил. Не буду рассказывать про неисправности авто. Они начались в день покупки и к сожалению продолжаються до сих пор. Разговор пойдет о людях работающих в данной организации и отношениях к нам! Клиентам! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. PS.Дальше будет еще интересней! Сегодня прошел ТО-0.
При возникновении вопросов по качеству обслуживания Вы всегда можете обратиться в отдел клиентских отношений или к техническому директору по телефону 8 (383) 233-60-60 или оставить заявку на сайте: http://uaz-uazcentr.ru/...
Добрый день, Александр!
Мы благодарим Вас, что Вы нашли время и поделились своим впечатлением о нашем Дилерском Центре. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего автосалона.
Ваш первый визит в наш Дилерский центр состоялся в первых числах декабря 2016г, в процессе которого Вам была предоставлена полная консультация, рассчитана стоимость Вашего будущего автомобиля по программе Traid-in. В тот же день наш кредитный специалист подал заявку на кредит. Менеджер отдела продаж Владимир, предложил Вам внести предоплату, тем самым зафиксировать стоимость автомобиля с учетом действующих скидок на момент Вашего визита к нам. От предложенной предоплаты Вы отказались.
Договор был заключен 10 декабря 2016г., но уже на действующих на тот момент условиях. В тот же день был оформлен кредит и на следующий день выдан Ваш автомобиль. На момент заключения договора мы сделали для Вас все возможные максимальные скидки, чтобы Вы прошли по лимитам одобренной Вам кредитной суммы, а именно: скидка по Traid-in + скидка от нашего автосалона + дополнительная скидка при оформлении кредита + два колеса зимней резины в подарок.
В связи с тем, что окончательное коммерческое предложение по выбранному Вами автомобилю отличалось от первоначального, в целях сохранения Вашей лояльности к нашему автосалону было принято решение подарить Вам ТО-0, а также полный перечень контрольно-осмотровых и регламентных работ. Обращаем Ваше внимание, что Ваше обращение в отдел клиентских отношений с жалобой по ценообразованию было рассмотрено в кратчайшие сроки – в течение одного рабочего дня.
По кредитному оформлению хотим отметить следующее: процесс подачи документов регламентирован самим банком и рассмотрение кредитной заявки зависит от нескольких факторов, в том числе и от Вашей кредитной истории. «Четыре дня беготни» кредитного специалиста связано именно с этим аспектом. Мы очень рады, что наши специалисты смогли Вам помочь в получении кредита и в совершении сделки купли-продажи автомобиля.
Если у Вас возникли неисправности в автомобиле, приглашаем Вас в наш сервисный центр для диагностики. Дату и время Вашего визита просим сообщить по телефону 8 (383) 233-60-60.
С уважением, Отдел клиентских отношений.
Хорошо ,что быстро и красиво отвечаете! Это самое главное качество для автодилера! Четыре дня бегал по банкам я самостоятельно! Не хотелось отвлекать ваших СПЕЦЫАЛИСТОВ от своих телефончиков! Но это в прошлом! После вчерашнего прохождения у вас ТО-0. Выехал от вас на грязном уляпаном мазутными руками автомобиле! Хотя в наряд- заказе на качественной мойке сделал особый акцент. Просто при продаже автомобиля вы забыли отмыть проемы дверей от мовиля! А наверно должны были?! Маслом замарали пластик в районе замка зажигания! Остатки масла в грязной замаслянной канистре сунули в чистый багажник! После выезда двери опять перестали открываться! И все это произошло несмотря на то, что контроль качества над прохождением ТО-0 взяла на себя начальник отдела клиентских отношений! Боюсь представить когда к вам на сервис приезжают люди с глубинки?!
Благодарим за Ваше обращение. Ваши замечания были приняты к сведению руководством сервисного центра и приняты меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.
А ,что делать тем с кем ситуации в ВАШЕМ центре уже произошли? ! Подскажите куда обращаться?
При возникновении вопросов по качеству обслуживания Вы всегда можете обратиться в отдел клиентских отношений или к техническому директору по телефону 8 (383) 233-60-60 или оставить заявку на сайте: http://uaz-uazcentr.ru/...
Доброе утро страна! Интересная переписка! Вы к нам обращайтесь, но мы ни за что не отвечаем! Зачем обращаться туда, где люди сидят на своих местах за зарплату, но ничего делать не хотят!
Сегодня заехал на мойку. Решил больше не не ждать! Когда у крупнейшего за уралом уза центра появиться время и желание отмыть мой автомобиль от остатков масляных отпечатков на кузове и в салоне после проведения им ТО-0. А так же проемы дверей обильно политые мовилем! В процессе мойки с правой стороны начала отлетел ласкутами краска. В процессе осмотра обнаружился малярный скоч. Было не очень приятно! Наверно мне продали битое авто?! Странно! Покупал новую машину.
Комментарий скрыт
Четыре месяца размышлений. Два предложения. Слабовато для вас счастливых.