УАЗ Центр

Отдел продаж, сервисный центр
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 128
  • Управление механизации 130 м
alexdemi написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ВСТУПЛЕНИЕ! Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа! Те счастливцы кто еще не купил в крупнейшем, что собственно не значит что лучшем Уаз-Центре свой автомобиль. Не купил! А соответственно не прошёл процедуру изменения цены на авто, предоставления скидок, подарков и собственно наличия желаемого авто! Полторы недели меня развлекал баснями менеджер...

Показать целиком

ВСТУПЛЕНИЕ! Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа! Те счастливцы кто еще не купил в крупнейшем, что собственно не значит что лучшем Уаз-Центре свой автомобиль. Не купил! А соответственно не прошёл процедуру изменения цены на авто, предоставления скидок, подарков и собственно наличия желаемого авто! Полторы недели меня развлекал баснями менеджер продаж Владимир. Затем меня взяла в свои нежные заботливые ручки кредитный специалист. Которой было глубоко фиолетово получил ли я одобрение банка или нет. Четыре дня беготни и кредит получен. Обидно. что из за всего этого цена авто возросла на 62000 рублей. И наконец все сверилось! Я стал обладателем УАЗ ПАТРИОТ. В качестве подарка вместо четырех шипованых колес выдали два! После длительных переговоров мне было обещано ТО- 0 бесплатно. Что удивительно дилер обещание выполнил. Не буду рассказывать про неисправности авто. Они начались в день покупки и к сожалению продолжаються до сих пор. Разговор пойдет о людях работающих в данной организации и отношениях к нам! Клиентам! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. PS.Дальше будет еще интересней! Сегодня прошел ТО-0.

При возникновении вопросов по качеству обслуживания Вы всегда можете обратиться в отдел клиентских отношений или к техническому директору по телефону 8 (383) 233-60-60 или оставить заявку на сайте: http://uaz-uazcentr.ru/...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день, Александр!

    Мы благодарим Вас, что Вы нашли время и поделились своим впечатлением о нашем Дилерском Центре. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего автосалона.

    Ваш первый визит в наш Дилерский центр состоялся в первых числах декабря 2016г, в процессе которого Вам была предоставлена полная консультация, рассчитана стоимость Вашего будущего автомобиля по программе Traid-in. В тот же день наш кредитный специалист подал заявку на кредит. Менеджер отдела продаж Владимир, предложил Вам внести предоплату, тем самым зафиксировать стоимость автомобиля с учетом действующих скидок на момент Вашего визита к нам. От предложенной предоплаты Вы отказались.

    Договор был заключен 10 декабря 2016г., но уже на действующих на тот момент условиях. В тот же день был оформлен кредит и на следующий день выдан Ваш автомобиль. На момент заключения договора мы сделали для Вас все возможные максимальные скидки, чтобы Вы прошли по лимитам одобренной Вам кредитной суммы, а именно: скидка по Traid-in + скидка от нашего автосалона + дополнительная скидка при оформлении кредита + два колеса зимней резины в подарок.

    В связи с тем, что окончательное коммерческое предложение по выбранному Вами автомобилю отличалось от первоначального, в целях сохранения Вашей лояльности к нашему автосалону было принято решение подарить Вам ТО-0, а также полный перечень контрольно-осмотровых и регламентных работ. Обращаем Ваше внимание, что Ваше обращение в отдел клиентских отношений с жалобой по ценообразованию было рассмотрено в кратчайшие сроки – в течение одного рабочего дня.

    По кредитному оформлению хотим отметить следующее: процесс подачи документов регламентирован самим банком и рассмотрение кредитной заявки зависит от нескольких факторов, в том числе и от Вашей кредитной истории. «Четыре дня беготни» кредитного специалиста связано именно с этим аспектом. Мы очень рады, что наши специалисты смогли Вам помочь в получении кредита и в совершении сделки купли-продажи автомобиля.

    Если у Вас возникли неисправности в автомобиле, приглашаем Вас в наш сервисный центр для диагностики. Дату и время Вашего визита просим сообщить по телефону 8 (383) 233-60-60.

    С уважением, Отдел клиентских отношений.

  • Хорошо ,что быстро и красиво отвечаете! Это самое главное качество для автодилера! Четыре дня бегал по банкам я самостоятельно! Не хотелось отвлекать ваших СПЕЦЫАЛИСТОВ от своих телефончиков! Но это в прошлом! После вчерашнего прохождения у вас ТО-0. Выехал от вас на грязном уляпаном мазутными руками автомобиле! Хотя в наряд- заказе на качественной мойке сделал особый акцент. Просто при продаже автомобиля вы забыли отмыть проемы дверей от мовиля! А наверно должны были?! Маслом замарали пластик в районе замка зажигания! Остатки масла в грязной замаслянной канистре сунули в чистый багажник! После выезда двери опять перестали открываться! И все это произошло несмотря на то, что контроль качества над прохождением ТО-0 взяла на себя начальник отдела клиентских отношений! Боюсь представить когда к вам на сервис приезжают люди с глубинки?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за Ваше обращение. Ваши замечания были приняты к сведению руководством сервисного центра и приняты меры по недопущению подобных ситуаций в будущем.

  • А ,что делать тем с кем ситуации в ВАШЕМ центре уже произошли? ! Подскажите куда обращаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • При возникновении вопросов по качеству обслуживания Вы всегда можете обратиться в отдел клиентских отношений или к техническому директору по телефону 8 (383) 233-60-60 или оставить заявку на сайте: http://uaz-uazcentr.ru/...

  • Доброе утро страна! Интересная переписка! Вы к нам обращайтесь, но мы ни за что не отвечаем! Зачем обращаться туда, где люди сидят на своих местах за зарплату, но ничего делать не хотят!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня заехал на мойку. Решил больше не не ждать! Когда у крупнейшего за уралом уза центра появиться время и желание отмыть мой автомобиль от остатков масляных отпечатков на кузове и в салоне после проведения им ТО-0. А так же проемы дверей обильно политые мовилем! В процессе мойки с правой стороны начала отлетел ласкутами краска. В процессе осмотра обнаружился малярный скоч. Было не очень приятно! Наверно мне продали битое авто?! Странно! Покупал новую машину.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Четыре месяца размышлений. Два предложения. Слабовато для вас счастливых.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы