- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УАЗ Патриот приобретался мной у другого дилера, но УАЗ Центр расположен удобнее для посещения. Возник гарантийный случай - начал "потеть" задний фонарь. Позвонил в УАЗ Центр, записался на удобное время, по приезду сдал автомобиль, фонарь заменили, автомобиль помыли, кофе напоили. ))) Положительных эмоций заряд получен. Отдельное спасибо приёмщику...
УАЗ Патриот приобретался мной у другого дилера, но УАЗ Центр расположен удобнее для посещения. Возник гарантийный случай - начал "потеть" задний фонарь. Позвонил в УАЗ Центр, записался на удобное время, по приезду сдал автомобиль, фонарь заменили, автомобиль помыли, кофе напоили. ))) Положительных эмоций заряд получен. Отдельное спасибо приёмщику Константину!
Планирую и плановые ТО проходить в УАЗ Центре. Всем рекомендую.
Из недостатков хотел бы отметить кафе. Не мешало бы разделить зоны для посетителей и для приёма пищи сотрудниками. Но это субъективно, не в кафе же посидеть туда народ приезжает. ))
Добрый день, lvoff!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о посещении нашего Дилерского Центра.
Качество обслуживания и клиентоориентированность является приоритетным направлением нашей компании.
Благодарим Вас, что высоко оценили работу отдела сервисного обслуживания и наши дополнительные бонусы для Вас - наших клиентов....
Добрый день, lvoff!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о посещении нашего Дилерского Центра.
Качество обслуживания и клиентоориентированность является приоритетным направлением нашей компании.
Благодарим Вас, что высоко оценили работу отдела сервисного обслуживания и наши дополнительные бонусы для Вас - наших клиентов. Мастеру-приемщику Константину Белкину от лица руководства компании объявлена благодарность!
Так же благодарим Вас за замечание, нами обязательно будут рассмотрены варианты решения. Именно благодаря Вашим комментариям, мы улучшаем качество сервиса и внедряем дополнительные "фишки", чтобы Вам было комфортнее находиться у нас!
Желаем Вам отличного настроения и удачных дорог!
С Уважением, Отдел клиентских отношений.
Добрый день, lvoff!
Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим впечатлением о посещении нашего Дилерского Центра.
Качество обслуживания и клиентоориентированность является приоритетным направлением нашей компании.
Благодарим Вас, что высоко оценили работу отдела сервисного обслуживания и наши дополнительные бонусы для Вас - наших клиентов. Мастеру-приемщику Константину Белкину от лица руководства компании объявлена благодарность!
Так же благодарим Вас за замечание, нами обязательно будут рассмотрены варианты решения. Именно благодаря Вашим комментариям, мы улучшаем качество сервиса и внедряем дополнительные "фишки", чтобы Вам было комфортнее находиться у нас!
Желаем Вам отличного настроения и удачных дорог!
С Уважением, Отдел клиентских отношений.