- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобретя УАЗ патриот 2012 года выпуска, решил проверить его у официального дилера(как ни как машина не знакомая). Записался и неделю назад прошел полное обследование машины с вытекающими рекомендациями и ценами на работы. Дефектов оказалось немного, ремонта по ходовке и моторному отсеку примерно на 40 т.р. и отдельно я просил оценить стоимость...
Приобретя УАЗ патриот 2012 года выпуска, решил проверить его у официального дилера(как ни как машина не знакомая). Записался и неделю назад прошел полное обследование машины с вытекающими рекомендациями и ценами на работы. Дефектов оказалось немного, ремонта по ходовке и моторному отсеку примерно на 40 т.р. и отдельно я просил оценить стоимость переварки кузовных порогов(т.к. на машине они сгнили совсем).
Остановимся на порогах по подробнее - мастер Дмитрий, который со мной работал набирает в отдел кузовного ремонта, с целью уточнить стоимость работ, получает ответ, что данная работа стоит 20-22т.р. с материалом(сами пороги(по 2.5т.р. за каждый) и краска), я прикидываю - пороги примерно так и стоят, работа по сварке с восстановлением части кузова(подгнил за порогами) у частника в гаражах тысяч 10 стоит, итого 15, но здесь же дилер, качество, сервис и гарантия в конце концов. Еще раз уточняю стоимости по всем работам, уточняю, можно ли приехать на ремонт на следующей неделе и спокойно уезжаю считать деньги и думать.
Сегодня, приезжаю я сдавать машину на ремонт, оформляюсь на ремонт по моторному отсеку и сцеплению, почти без замечаний, хотя цены незначительно разнятся с изначально заявленными на диагностике. Переходим к кузовному ремонту:
1. Менеджера Марка жду минут 15, ничего(наверное занят).
2. Менеджер приходит и в ответ на мой вопрос по ремонту порогов, не скрывая высокомерия начинает мне рассказывать, что они такие работы делают не меньше 15 т.р. за сторону и что он не знает кто мне мог сказать, что все вместе стоит 20 т.р. - логичный вопрос: я пришел к официальному дилеру? Или в несколько частных ИП!!!!????
3. Я уже собираюсь отказаться от всего ремонта и забрать машину, но понимаю, что сейчас время ключевой фактор и продолжаю диалог - ок, т.к. бюджет ограничен, откажемся от других работ и сделаем кузов. Возвращаемся к Марку, который занят личными разговорами по телефону, со словами "мне не удобно говорить, я на работе" встает и уходит в "подсобку"!!!!)))) Ничего мы не гордые подождем))
4. Итак менеджер снова с нами, и вдруг выясняется что и порогов то у них нет!!! точнее есть один правый.... НУ ЭТО УЖЕ РЕАЛЬНО ЦИРК - зачем тогда неделю назад говорить, что все есть!!!!????
5. Бог с ним находим где то пороги, которые привезут через три дня, а мне нужно край через 7 дней машина на ходу, и вроде в сроки укладываемся, давайте делать...
6. Но вдруг вопрос от менеджера - "а кузов то под порогами целый" - это что прикол такой??!! Менеджер прописывает работы для машины которую не видел!!!!
7. Идет смотрит и говорит - "лучше вам обратиться к специалистам", А Я БЛИН, ГДЕ!!!??? Или вывеску УАЗ Центр здесь случайно повесили!!!!???? Менеджер поясняет "мы конечно может и сделаем, но это очень долго и не дешевле 50 т.р." - возвращаемся к вопросу о диагностике неделю назад - 20т.р. "под ключ", а ведь там тоже был менеджер, хотя видимо он тоже не считает нужным смотреть на авто которое ремонтирует!
8. Хотя зайдя на фламп многое становиться объяснимым: все, более или менее, уважающие себя компании отвечают на отзывы в течении суток, а здесь месяц без ответов отзывы висят....
Итог:
- Честность официального дилера =00000!!!!
- Клиенториентированность = 000000!!!!
- Работа в стиле ИП = 100%
- Качество пока под вопросом - посмотрим как сделают сцепление))
Вывод: пока не могу рекомендовать, как потребитель, данную организацию.
Уважаемый, Максим Сергеевич!
В первую очередь, позвольте выразить Вам сожаление о том, что общение с нашим специалистом оставило после себя не самые позитивные эмоции – мы действительно очень ценим мнение каждого из наших клиентов! С менеджером и сервисным консультантом уже проведены разъяснительные беседы, чтобы избежать появления подобной...
Уважаемый, Максим Сергеевич!
В первую очередь, позвольте выразить Вам сожаление о том, что общение с нашим специалистом оставило после себя не самые позитивные эмоции – мы действительно очень ценим мнение каждого из наших клиентов! С менеджером и сервисным консультантом уже проведены разъяснительные беседы, чтобы избежать появления подобной ситуации в будущем. От лица Компании хотели бы принести Вам самые искренние извинения!
Надеемся на то, что во время личной беседы Технический директор ООО «УАЗ Центр» Королихин А.В. предоставил Вам подробную информацию и пояснения относительно выполнения кузовного ремонта на Вашем автомобиле. Со своей стороны, приложим все возможные усилия для того, чтобы Вы изменили мнение о нашей Организации в лучшую сторону!
В случае появления вопросов Вы всегда можете обратиться в Отдел клиентских отношений ООО «УАЗ Центр» по номеру 8 (383) 233-60-60.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Уважаемый, Максим Сергеевич!
В первую очередь, позвольте выразить Вам сожаление о том, что общение с нашим специалистом оставило после себя не самые позитивные эмоции – мы действительно очень ценим мнение каждого из наших клиентов! С менеджером и сервисным консультантом уже проведены разъяснительные беседы, чтобы избежать появления подобной ситуации в будущем. От лица Компании хотели бы принести Вам самые искренние извинения!
Надеемся на то, что во время личной беседы Технический директор ООО «УАЗ Центр» Королихин А.В. предоставил Вам подробную информацию и пояснения относительно выполнения кузовного ремонта на Вашем автомобиле. Со своей стороны, приложим все возможные усилия для того, чтобы Вы изменили мнение о нашей Организации в лучшую сторону!
В случае появления вопросов Вы всегда можете обратиться в Отдел клиентских отношений ООО «УАЗ Центр» по номеру 8 (383) 233-60-60.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!