- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вызвали машину. Водитель отказался выполнять заказ, т.к. среди пассажиров был ребенок, а в машине не было детского кресла. В приложении UBER нет опции, чтобы отмечать детей в поездке. Как быть? Водитель на этот вопрос ответить не смог. Поездка не осуществлена, но деньги все равно списали с банковской карты. Нигде не указан номер телефона службы...
Вызвали машину. Водитель отказался выполнять заказ, т.к. среди пассажиров был ребенок, а в машине не было детского кресла. В приложении UBER нет опции, чтобы отмечать детей в поездке. Как быть? Водитель на этот вопрос ответить не смог. Поездка не осуществлена, но деньги все равно списали с банковской карты. Нигде не указан номер телефона службы поддержки. Бессовестный развод на деньги!
Попробуйте им на почту написать. В письмах, которые приходят после поездки, есть адрес для связи. Вам скорее всего вернут деньги за поездку, у них с этим строго.
Это считается типа бизнес-такси и политика компании такова, что не возят ни детей, ни животных. Как говорят сами водители - ”у вас ребёнок? Вызывайте Gett или Yandex."Хотя лично я не вижу в чем проблема .... сделать хотя бы десяток машин с наличием кресел для детишек.