- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И только русские найдут способ, как выкрутиться и срубить побольше бабла на таком интеллигентном и популярном в Европе брэнде, как Uber.
Полистала отзывы ниже и поняла, что грешат, ой как грешат, уберовские водилы, слабы так сказать ээээ.... на кошелек.
Заказали такси в воскресный вечер, приложение выдало ценник - 99 рублей. Да нуууу наафиииг. Не...
И только русские найдут способ, как выкрутиться и срубить побольше бабла на таком интеллигентном и популярном в Европе брэнде, как Uber.
Полистала отзывы ниже и поняла, что грешат, ой как грешат, уберовские водилы, слабы так сказать ээээ.... на кошелек.
Заказали такси в воскресный вечер, приложение выдало ценник - 99 рублей. Да нуууу наафиииг. Не верю! Решила позвонить в другое такси - ради интереса узнать, сколько стоит у них поездка. Кладу трубку, снова иду в приложение, ввожу параметры - упс, ценник "скаканул". Уже 145 руб.
Назначили машинку. На карте видно как автомобиль едете, едет, едет и.... Звонит: а куда ехать? На улицу N? Ой не, я не поеду. Но я вас сейчас перенаправлю на другого таксиста, вам ничего не надо делать. Снова ждем - услуги тем временем снова дорожают.
Вообщем поехали с горем по пополам - за 200 руб (напомню, изначально было 99).
Вообщем, просекли наши "фишку" - звонить клиенту, выяснять куда тот едет и если экономически не выгодна, дают отказ.
Интересно, знают ли их европейские коллеги, что так ОКАЗЫВАЕТСЯ можно делать)))))
"Интеллигентный и популярный" убер в некоторых странах Европы запрещён и вне закона.И если судить по вашей логике,то вы как пассажир тоже пытаетесь срубить бабла путём экономии на извозчике.Есть такая пословица:"Сэкономил - считай заработал!" Слабы на кошелёк?Я тоже прошёлся по комментариям и вижу одно нытьё от тех,кто видит только "соринки в чужом глазу".И как ни странно это в основном тонкие натуры женского пола с повышенным ЧСВ и нежеланием разбираться в правилах.Между тем адекватные люди знающие тонкости в правилах убер спокойно на нём ездят в большинстве на комфортабельных авто дешевле чем на логанавозках.
Очень даже зря Вы так. Не знаю, в каких именно странах Европы запрещен убер - никогда там не был. Но знаю, что сам по себе сервис - это не только такси в обычном понимании этого слова. Там более дюжины самых разных сервисов - от перевозки животных до системы бесплатного поиска попутчиков на дальние переезды. Естественно, при таком размахе некоторые вполне могут и не соответствовать отдельным законам стран Европы. Но то, что убер полностью запретили в какой-то европейской стране - это, скорее всего, Ваше преувеличение.
Думаю, что автор сформулировала своими словами основную концепцию убер: не иметь собственных таксомоторных парков, технарей и сервисных специалистов. Соответственно, ситуация с ростом ценника от 99 до 200 рублей вызывает у любого человека недоумение. И сила/слабость кошелька тут совершенно не причем.
Сколько воды
Что есть, то есть:)))
"Талантливые ребята придумали гармошку. А вот извращенцы - начали играть на ней губами"©
Мне отзыв понравился - по существу и с эмоциями.
Насколько я знаю, таких вот любителей ретранслировать потом по итогу банят в системе убера. Хотя они как хвосты ящер- один оторвал- другой вырос.
Из правил Uber для водителя: "Находясь в сети, вы имеете право отклонить или отменить любой заказ поездки". Водитель берет то, что ему удобно и это вполне нормально. Так как у него нет обязанности везти все: он не по найму работает с фиксированной зарплатой.
Я понимаю так, что причина отзыва именно в том, что сначала - одна цена в 99 рублей, затем - вторая уже 145 рублей. И уже по итогу - 200 рублей.
По этому не ясно, как факт возможности отклонить или даже отменить поездку водителем связан с тем, какую цену изначально предлагает убер пассажиру?
Как в шахматах: уж если тронул фигуру, то ходи!
а что при заказе конечный адрес не указывается? зачем водителю звонить и уточнять?
Цена меняется автоматически в зависимости от спроса и предложения в данном районе, вводиться пиковая наценка и она меняется каждые 2 минуты. Водители не хотят ездить на дальние расстояния потому, что не всегда ценник выгоден, а вот количество заказов в неделю за которые доплачивают постоянно растет. Поэтому для выполнения этого условия от Убера лучше мелкие но много. я не оправдываю водителей, как и в любом такси есть хорошие и плохие, но почему если вы встретили одного или двух плохих начинают писать отзыв что такси ужасное.
Потому,что чтобы сделать такой вывод нужно иметь мозги
А по поводу отмены заказа, если водитель вам позвонил и просит отменить заказ, вы ни в коем случае его не отменяйте, скажите водителю пусть отменяет сам. Если он сам отменит это скажется на его рейтинге, при рейтинге 4,2 водителя отключают и он уже не может работать в компании Убер. Кроме того если прошло 5 минут с вашего заказа (когда назначен водитель) с вас снимут деньги в размере подачи машины. Многие не изучают правила того или иного такси и в результате возникают неудобные ситуации. Например многие не выставляют метку туда куда должен подъехать водитель, а потом бегают и ищут машину.
Вот кстати да, у меня был случай, таксист позвонил и сказал что не может принять вызов, причём ехать ему до меня 5 минут, отклоните запрос сами, а я ему говорю так с меня же деньги снимут, а он пообещал что отменит сам по правилам. И в итоге с меня все равно сняли, и мне пришлось в системе жалобу написать про это, но деньги вернули через день.
Алексей, банят. Знакомого так забанили
рейтинг зависит только от оценок пасажиров. и банят в нашем городе при <3.8
прикольный отзыв))) но видимо логики нет совсем)))
если у водителя есть функция- отменить заказ, как думаете, в убере об этом знают? )