- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Единственный раз когда попытались воспользоваться услугами этого не Uber, а Untermensch сразу показало отношение к клиентам...
Дело было так: жена по прилёту в Толмачёво попросила вызвать такси, самолёт уже сел и через минут 15 она должна была быть уже на выходе из аэропорта. Заказываю машину. Она оказывается рядом. Всё вроде отлично.
Звоню шофёру...
Единственный раз когда попытались воспользоваться услугами этого не Uber, а Untermensch сразу показало отношение к клиентам...
Дело было так: жена по прилёту в Толмачёво попросила вызвать такси, самолёт уже сел и через минут 15 она должна была быть уже на выходе из аэропорта. Заказываю машину. Она оказывается рядом. Всё вроде отлично.
Звоню шофёру - говорю, что мол ещё минут 10 надо подождать. Он отвечает - без проблем, подожду на въезде.
А вот дальше - жена сообщает, что высадку почему-то задержали на 15 мин. Звоню шофёру, а тот уже уехал с другим клиентом ! Финиш ! Позвонил в Атлас которым пользуюсь более 5 лет, пришлось подождать немного, но уже без вот таких финтов ушами.
И ещё эта система, как у МТС - когда куча непрозрачных махинаций: заманивают низкими ценами, а в итоге "на ближайшее время" все "дешёвые" машины заняты - берите себе в 2 раза дороже или ждите больше 30 мин. !
Комментарий скрыт
Для особо одарённых объясню фантазёров, что в 5 утра я не мог поехать в аэропорт с маленьким ребёнком.
Водитель, как и подобный фантазёр - чудила - потому как мог сообщить о снятии заказа. Если бы он перезвонил, то мы бы без проблем оплатили эти 15 минут простоя !
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
))) это у тебя от правды забомбило ))) если атлас нормальный, зачем тогда убер вызвать? ?
да с какого перепуга водила должен ждать если ожидание в убере не оплачивается и услуги такой нет!
Потому,что он так хочет.