- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно пользуюсь убером, потому что адекватный ценник на большие расстояния.
Но не смотря на крутую схему работы, проблема кроется в персонале. Бывают дни когда невозможно уехать домой с работы на протяжении часа-двух (а работа моя заканчивается поздно). Ладно повышенный коэффициент, он спадет хотя бы, но водители, самое частое "куда ехать?...
Постоянно пользуюсь убером, потому что адекватный ценник на большие расстояния.
Но не смотря на крутую схему работы, проблема кроется в персонале. Бывают дни когда невозможно уехать домой с работы на протяжении часа-двух (а работа моя заканчивается поздно). Ладно повышенный коэффициент, он спадет хотя бы, но водители, самое частое "куда ехать? ага, понял, через 3 минуты буду" и отменяет заказ. После этого и коэффициент повышается и время на заказ новой машины. Но самое что обидное в такой ситуации, что на водителя отменившего заказ нельзя написать жалобу. Почему таксисты самовольно отменяют заказы? Я что попутку ловлю? Я вызвал такси и хочу попасть домой после работы, почему таксисты не хотят делать свою работу, раз выбрали её?
Именно попутку, а не такси!!! ☝ Отменяют потому что им не выгодно покупать ваш заказ, ну не хотят они за этот ценник вас везти, как коэффициент поднимется - увезут. Почему они должны ПОКУПАТЬ, то что им не надо?
А в чем будет состоять жалоба на действия, которые разрешено совершать?
таксисты выбирают гетт или убер возить, дешево на большие расстояния они не будут возить, потому по 2 часа ждешь машину