• Филиал не найден

Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Водители охринели звонят спрашивают куда едем ,если им не нравится адрес они отменяют либо ждут пока отменишь ты чтоб деньги считывались !!! Вы куда там смотрите? Почему они проезжают мимо а считывают деньги с нас? Ужасное такси !

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

23 комментария

  • Делают что хотят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Убер отменил доплаты водителям за каждую поездку. ( Остались акции, типа соверши 100 поездок в неделю и получи 1200 рублей - это просто смех) так что сейчас водители не гонятся за количеством поездок и возят только действительно выгодные предложения. Увы, видать ваше направление, таким не является.

    Ещё поток новых водителей постепенно сходит на нет. А те кто поработали хотя бы месяц, уже научились считать свои затраты и всё поняли.

    При таких ценах за поездку, так оно и будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а зачем им везти не выгодный заказ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а зачем такси существует? Чтобы людей возить или чтобы водитель зарабатывал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно что бы водитель зарабатывал, что бы людей возить есть общественный транспорт

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • с таким отношением скоро возить некого будет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не такси, когда же Вы это поймёте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это только в России так, всю идею испортила жадность и глупость местных бомбил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скорее жадность и глупость клиентов, в америке тот же убер стоит 10 долларов минимальная цена, и все им пользуются. Если бы в России была такая цена, никто бы не выбирал заказы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а в чем глупость клиентов проявляется? в том, что я жду машину, а в итоге мне водитель сам отказывает и списывает за это с меня же полтос? Или в том, что тарифы для водил не выгодные? тоже клиент в этом виноват?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • глупость клиентов в том что колются, плачут, но едят кактус. Мне как то даже в голову не придет заказать такси по заведомо очень дешевой цене, но где 4 из 5 могут отменить заказ и с меня спишут деньги. Уж лучше буду пользоваться нормальным сервисом пусть и дорогим.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и что теперь? не работайте с убером, вас же Там никто не держит. По "сервису" убер уже даже Лидер обогнал. Туда вам и дорога с такими причудами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • совет быть вежливее и снять корону с головы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам 15 лет? причем тут местные? в чём жадность? тарифы ниже чем на маршрутке) или Вы работаете за еду?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне достаточно лет и я работаю на нормальной работе за хорошие деньги. А есть ли мозг у водителей убера, которые добровольно ввязываются в это, а потом все вокруг им виноваты? это у вас мазохизм так проявляется? работать за копейки и показательно страдать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не страдаем))) просто не возим за копейки)) поэтому и отзывы такие

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и ище вопрос- какого... тогда Вы пользуетесь этим агрегатором? есть же нормальные сервисы такси? или просто жаба душит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я убером в России пользовалась ровно два раза. Первый для эксперимента, второй, чтобы убедиться, что это полная ерунда.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну вот и славно)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Водила все правильно сделал - нечего насиловать свое авто за копейки и ехать в тьмутаракань.

    Вкусный заказ не заставит себя долго ждать :)

    Бесплатный совет - если хотите уехать, звоните в нормальное такси, а не Uber. А если выбрали Uber, то соскребите мелочь, и не указывайте безнал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Убер по сути попутка. Хочет водитель ехать в определенном направлении - едет, не хочет - не едет.

    Да, оплата картой - это удобно. Но для меня по сей день ситуация, когда человек позволяет в безакцептном порядке (без подтверждения) списывать со своего счета денежные средства (а именно это и происходит после привязки банковской карты) - нонсенс!

    Бесплатный сыр только в мышеловке, как всем известно.

    Не знаю насколько Атлас (именно этой службой я пользуюсь) является непосредственно службой такси (а не агрегатором, или как там еще такие сервисы называют), но ни разу водитель не отказался по факту от заказа из-за конечного пункта, а пользуюсь я Атласом регулярно.

    Да даже Лидер таким не грешит.

    Но нееет, мы будем упорно продолжать пользоваться Убером, к которому 100500 претензий, в погоне за дешевизной, а потом жаловаться на него. Механизм предоставления услуг всем давно известен, но жалобы не прекращаются.

    Перестаньте халатно относится к собственным денежным средствам и проблем таких не будет.

    Простите, накипело от бесконечных однотипных отзывов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы