- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала поездку. Стоимость в приложении составляла 176 рублей. По факту водитель потребовал с меня 282 рубля. На каком основании, мне совершенно непонятно, куда обращаться - тоже большой вопрос. Отправила заявление на сайте, жду ответа как соловей лета
Сам иногда уберю по дороге домой. Был один раз случай, когда стоимость в uber driver и клиентском приложении была разная. Естественно, взял ту сумму, которую была у клиента (кстати, очень приятный собеседник!). Потом написал в техподдержку, и они возместили разницу.
Так что платите только ту сумму, которая указана у Вас в приложении.
Комментарий скрыт
У меня иной подход к обслуживанию. Тем более, я только по пути еду , поэтому 10 рублей погоды не сделают.
На данный момент становятся популярны программы, которые обманывают людей. И люди платят суммы, которые указаны у водителей на телефоне. Не поленитесь заглянуть в свой заказ в своём телефоне и сравнить суммы!
Говорю сейчас не про убер, а про яндекс, там бесплатного ожидания всего 2 минуты, потом каждая минута - плюс 5 рублей к поездке. В пики - ещё дороже. Поэтому при посадке пассажира, у которого расчет наличкой и было платное ожидание - всегда сверяю ценник. Показываю отображаемую в водительском приложении сумму. Дальше 2 варианта, если цифра разнится. Если пассажир согласен - поехали. Не согласен - он покидает автомобиль. Это практичнее, чем потом будет мне компостировать мозги из-за 10-15 рублей.