- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ой убер, умеешь ты сначала обрадовать, а потом обо***ть.
Начну с того что живу я в доме под номеров 131, да он длинный, да он в нескольких местах изгибается. Но какого же фига ваше приложение весь дом определяет правильно, а первый подъезд, собственно в котором я и живу, выдает за соседний дом. Из за этого постоянно приходится геолокацию...
Ой убер, умеешь ты сначала обрадовать, а потом обо***ть.
Начну с того что живу я в доме под номеров 131, да он длинный, да он в нескольких местах изгибается. Но какого же фига ваше приложение весь дом определяет правильно, а первый подъезд, собственно в котором я и живу, выдает за соседний дом. Из за этого постоянно приходится геолокацию выставлять на соседний подъезд, что не всегда удобно.
Водители попадаются разные, с кем то и поболтать можно, а с кем то поспать перед работой пока едешь по пробкам. Маршруты для водителей выстраиваются по непонятной логике. В час ночи надо было уехать с тещиного языка до обьгэса. Логично было бы ехать через Петухова, да и ближе. Но нет, убер решил построить маршрут через площадь Маркса. Зачем?
И вот главное что меня раздражает это дальние поездки. Нет, с левого берега на правый уехать можно без проблем. А вот с правого на левый водители не соглашаются ехать... Выглядит это все крайне интересно. Стало мне, в январе, плохо на работе. Вызвала такси с Гоголя на Связистов. Телефон садиться, я готова лечь и умереть. Подъезжает такси, я направляюсь к входу, казалось бы все супер. Звонит водитель, спрашивает где я и объясняет где он стоит. Я между делом выхожу на улицу, и тут коронный вопрос, а куда едем? Я возьми да и ляпни с дуру, что на левый берег, на что мне выдают "Ой, не я не поеду" и бросают трубку. Это что еще за нафиг? Машина мгновенно отменяется и уезжает. Супер блин, я стою на улице с выключающимся телефоном, а на улице на минуточку зима. Следующего водителя я ждала уже с выключенным телефоном, карауля его у точки посадки. Думаю, что повез он меня только потому что высаживать было не комильфо.
Да, машины по большей части новые, красивые и чистые.
Очень уж хотелось бы что бы вы совершенствовались, а не деградировали потихоньку. Чего вам и желаю
Косяк водителя, что сразу не спросил адрес назначения, а потратил свое и Ваше время.
Если не в курсе, в заявке пункт назначения не указан. Водитель узнает только тогда, когда начинает поездку.
в курсе. И делается это для того что бы водители брали любые заявки, а не только по центру катались. Увы, когда они узнают что надо ехать на левый берег ни ни, а вот с левого на правый за ту же цену с удовольствием мчат
Все верно.
Потому что могут с левого могут не уехать потом, и придется пустым обратно в центр возвращаться. Да и коэффициентов на левом берегу практически нет. В таком случае вам только ждать, может попадется другой, кому по пути будет.
я клиент, я плачу деньги за услугу, которой является мой путь до дома. Что будет происходить после оказанной мне услуги уже не мои заботы. И знаете, и на левом берегу, и в академгородке живут люди, центром мир не ограничивается.
Согласен с вами.
Но так как услуга не была оказана, то ваше возмущение не исправит текущую парадигму работы агрегатора.
в мои заботы входит не делать мозг водителю, ибо он за рулём и хорошим это не закончится. И его не касается мой плохой день или то что меня вздрючил начальник.
И здесь с вами полностью согласен.
Поэтому желаю вам приятных поездок и адекватных водителей!
благодарю за и вам хорошей дороги)