- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Добрый вечер.
Сегодня, 24.04.18 в 2:04, водитель машины Toyota Corona Е739УХ отказался везти меня после того как спросил через какое приложение заказано такси. Было сказано следующее: "-Я являюсь водителем яндекс такси. По уберут я отказываюсь везти. Отказывайтесь от поездки". Притом на мое возражение, что меня не должно волновать чей он водитель и...
Добрый вечер.
Сегодня, 24.04.18 в 2:04, водитель машины Toyota Corona Е739УХ отказался везти меня после того как спросил через какое приложение заказано такси. Было сказано следующее: "-Я являюсь водителем яндекс такси. По уберут я отказываюсь везти. Отказывайтесь от поездки". Притом на мое возражение, что меня не должно волновать чей он водитель и зачем мне самой отказываться от поездки, водитель опять повторил что не повезет, отказывайтесь. Включив камеру телефона мной было заснято, что водитель стоит в закрытой машине и не везет. Минуты через 2 водитель все таки отказался от поездки, но средства все равно были списаны. Далее было повторно вызвано такси. Назначен был Kia Rio Е745ВВ. Сразу же позвонила водителю, сказала что вызвано через убер. Водитель по телефону сказал что в таком случае не повезет. Мной было предложено водителю отказаться от поездки сразу. По итоге он приехал на адрес, встал неподалеку и ждал когда я откажут от поездки. Мною были сделаны скрин, что за указанное время водитель не доехал. Трубку повторно он не взял. Мною было написано СМС, после чего водитель отменил поездку, но с меня опять же были списаны средства. Позвонили в яндекс такси- они мягко говоря отказались это расследовать, ссылаясь, что они не видят что это за водители и ни номера машин, ни номер телефона им не помогут. И вообще они с убером не объединялись. Предложили написать в убер. Что собственно я и делаю
За время пока я стояла ждала такси, окончательно разболелась. Видимо больничный мне за счёт вашей компании брать?
По данному инцинденту хочу расследование и наказание вышеуказанных водителей.
Я подумаю стоит ли мне в дальнейшем пользоваться вашими услугами и тем более услугами яндекс такси.
Комментарий скрыт
это бунт?
В принципе, короткие, 1-2 км, поездки можно делать, по ним яндекс доплатит до минималки. Но я тоже высаживаю пассажиров Убер, попавших ко мне через Таксометр. Везти по цене убер и платить комиссию по Яндексу - это что-то с чем-то. Надеюсь, что к моменту закрытия Uber Driver ( в Новосибирске это должно произойти к июню), примут единый тариф.
Русик, откуда инфа о закрытии?
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Ой, простите, я хотел сказать пассажира посылали, списывали с него деньги, но пассажир продолжал заказывать убер.
Верной дорогой идёте, товарищ пасажир :-)))
Доброе утро. Я так понимаю более острой шутки не смогли придумать? У меня поездки каждый день минимум по 2 раза. А теперь Мистер Остряк как вы думаете буду я переплачивать? На данный момент Убер и Яндекс уровнял цены. Бунта больше со стороны водителей яндекса не наблюдается.
Причем тут бунт. Если Ваша поездка невыгодна водителю, он с 50% вероятностью продинамит Вас и в Яндексе. Просто там это сделать несколько сложнее, чем в Убер. Выгодны в Яндексе лишь короткие поездки, поездки за наличку, поездки по пиковым тарифам (с надбавкой). Если Ваши поездки входят в эти категории - водителю нет резона динамить пассажира. Длинные поездки по безналу в непиковое время - зона повышенного риска для пассажира.
Да, забыл упомянуть поездки во всякие отдалённые районы, дачи, пригород. К ним бы я категорически не советовал применять вид расчёта картой. Приедет водитель, увидит, что ехать в какое-нибудь Пашино, или на дачу в Мошково, и любыми способами уклонится от такой поездки.
Я уже прочитала что вы являетесь водителем яндекса, который как раз так и поступает с клиентами - не везет если заказ с Убер. Поэтому ни спорить, ни доказывать я не вижу смысла вам ничего. Только один вопрос- если вас не устраивает работа и вы не готовы ее делать качественно, то собственно зачем работать в этих фирмах? ("Мыши плакали, кололись...")
Я не работаю в этих фирмах, если следовать Вашей терминологии. В свободное от основной работы время подрабатываю в такси. Кроме Яндекса вожу Гетт и Атлас, в которых сразу видна вся информация о поездке. И есть доплата за детское кресло. Поскольку Яндекс скрывает всю эту информацию, его вожу выборочно. Не вожу по нему пассажиров с детьми (раз нет доплаты ща кресло, то и кресла нет, не для них куплено) и во всякие выселки.
С удовольствием бы не возил Яндекс, но этот чёртов демпингатор, на пару с Убер, перетянул на себя львиную долю он-лайн заказов. И если с ценами Яндекса на короткие расстояния можно как-то смириться (с учетом доплат в нём нет поездок дешевле 133 рублей на руки), то уберовские коротыши (стандартный чек 60-80 рублей) полное днище.
Комментарий скрыт
Доброе утро. Как вы выразились, никого ничего не волнует, так почему я должна платить больше, если есть предложение с более низкой ценой? Поездки каждый день по нескольку раз в месяц выдают достаточную сумму. Как я уже написала в ответ на предыдущий комментарий- сейчас Яндекс и Убер уровнял цены. Но скорее от этого выиграл Убер. Не так давно ехала с водителем яндекса, так он мне объяснил- если водитель хочет работать, он заработает себе статус (А это и быстроту заказов, а так же их качество) тем что по началу будет брать все заказы, а не стоять и не жаловаться что за заказ слишком мало платят. А то оклеят свои машины логотипами компании и считают что на них повысятся золотые монеты сразу. А если водителей не устраивает оплата, то кто держит? Идите в гет такси...