- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водитель берет заказ, не едет полчаса, заказ не отменяет, не берет трубку и не отвечает на сообщения. Что в такой ситуации думать? Едет/не едет/ игнорирует/попал в аварию? Остаётся только самому отменить заказ, при этом автоматически снимается полная сумма за поездку. Вопрос, за что? Если бы отмена заказа была по нашей вине, вообще без вопросов,...
Водитель берет заказ, не едет полчаса, заказ не отменяет, не берет трубку и не отвечает на сообщения. Что в такой ситуации думать? Едет/не едет/ игнорирует/попал в аварию? Остаётся только самому отменить заказ, при этом автоматически снимается полная сумма за поездку. Вопрос, за что? Если бы отмена заказа была по нашей вине, вообще без вопросов, логика понятна. Но тут водитель явно нас игнорил, даже с места не двинулся. Uber, верните деньги за поездку.
Как я Вас понимаю, тоже однажды была подобная ситуация, но я расплачивалась налом, поэтому осталась при своих деньгах. А водитель просто не хотел ехать так далеко и при этом не хотел портить себе рейтинг, ждал пока я сама проявлю инициативу и откажусь от поездки...
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Лайфхак по-Питерски: начинаешь поездку при движении к пассажиру. Во-первых, сразу завершаешь, если не устраивает конечка. Во-вторых - компенсируешь длинную подачу :-))
Сам так не делал, но идея интересная.