Uber

Мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта
  • Новосибирск, Красноярская, 35 — 1209 офис; 12 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Водитель берет заказ, не едет полчаса, заказ не отменяет, не берет трубку и не отвечает на сообщения. Что в такой ситуации думать? Едет/не едет/ игнорирует/попал в аварию? Остаётся только самому отменить заказ, при этом автоматически снимается полная сумма за поездку. Вопрос, за что? Если бы отмена заказа была по нашей вине, вообще без вопросов,...

Показать целиком

Водитель берет заказ, не едет полчаса, заказ не отменяет, не берет трубку и не отвечает на сообщения. Что в такой ситуации думать? Едет/не едет/ игнорирует/попал в аварию? Остаётся только самому отменить заказ, при этом автоматически снимается полная сумма за поездку. Вопрос, за что? Если бы отмена заказа была по нашей вине, вообще без вопросов, логика понятна. Но тут водитель явно нас игнорил, даже с места не двинулся. Uber, верните деньги за поездку.

  • 0

8 комментариев

  • Как я Вас понимаю, тоже однажды была подобная ситуация, но я расплачивалась налом, поэтому осталась при своих деньгах. А водитель просто не хотел ехать так далеко и при этом не хотел портить себе рейтинг, ждал пока я сама проявлю инициативу и откажусь от поездки...

    Ответить
  • Просто пиво сидит пьёт дома, прогу включил, а полтинники с отмен капают.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Если клиент пожаловался то да, но не все это делают

    Ответить
  • Ублюдок вообще по идиотски реагирует на жалобы,была как то отмена платная,все по правилам,50 прилетел на счет,а буквально через пару часов исчез,написал в тп а мне ответили,типа отмена не по правилам,хотя я связывался с клиентом на 10 минуте и там даже не чесались выходить...сделал вывод,что уж лучше отстоять 5 минут и отменять без начала поездки,а то потом и деньги спишут,так и оценку испортят

    Ответить
  • Не надо начинать поездку.Надо её начинать, после того как пакс сел в машину. А если поездку не начал, то через 10 минут получишь при отмене и никто не отожмёт

    Ответить
  • Лайфхак по-Питерски: начинаешь поездку при движении к пассажиру. Во-первых, сразу завершаешь, если не устраивает конечка. Во-вторых - компенсируешь длинную подачу :-))

    Сам так не делал, но идея интересная.

    Ответить
  • Так они возвращают же деньги всегда в таких случаях. Если вам не вернулись, звоните в их поддержку смело.

    Ответить
Загрузка рекламы