- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЭТО ПРОСТО ПИ*ДЕЦ!!!!🤬
Заказали доставку и курьер отдал его не тому человеку... потому-что не позвонил получателю 🤦♀️ Он посылку отдал какому-то человеку около подъезда, который подошёл и спросил "доставка?" И ВСЕ! Вещь просто потеряна! Мы связались с получателем и он сообщил, что ничего не получил... мы сразу позвонили водителю и он рассказал,...
ЭТО ПРОСТО ПИ*ДЕЦ!!!!🤬
Заказали доставку и курьер отдал его не тому человеку... потому-что не позвонил получателю 🤦♀️ Он посылку отдал какому-то человеку около подъезда, который подошёл и спросил "доставка?" И ВСЕ! Вещь просто потеряна! Мы связались с получателем и он сообщил, что ничего не получил... мы сразу позвонили водителю и он рассказал, что заказ отдал, не позвонив получателю. Это вообще что??!!
Мы отправили торт ручной работы. Это не торт с магазина и даже не от кондитера. Это абсолютно крафтовая вещь, сделанная своими руками, на которую было потрачено много сил, времени и денег (в общей сложности около 3к рублей)... эта вещи делалась с любовью, с локальными приколами, чтобы искренне удивить и порадовать человека, у которого день рождения. Идея с этим подарком вынашивалась неделю, мы готовились к этому дню заранее, продумали каждую деталь! И самая последняя часть - вручение, не произошло... по причине просто какой-то глупости курьера. Как такое вообще возможно?!
Это просто ужасно, мы в полном разочаровании, эта ситуация обидна до слез. И с ней просто невозможно ничего сделать..
Пытаюсь приложить скрины, не загружаются. Копирую отзыв на других сайтах (яндекс, отзовик и везде где можно оставить...), там будут скрины
Курьер: Закржевский Александр Дмитриевич
Автомобиль: Nissan Bluebird, H694CE154
Доставка: 21:46, от ул Широкой на ул Андриена Лежена, 284 руб
Дополняю отзыв:
Обратились в тех поддержку убера. Нам сказали "простите нас за это! Вот вам номер таксопарка и эмейл" при чем номер телефона выглядел так: +7 (383) 000-00-00 🥲
Написали на эмейл, описали ситуацию. Перезвонила девушка и сказала обращаться в тех поддержку убера👍В общем просто футболят
Понятное дело, что ничего тут уже не добьёшься. Никто не несёт никакой ответственности, курьер может просто забрать вашу вещь и абсолютно ничего ему за это не будет, убытки никто не компенсирует, денег за доставку никто не вернёт.
Будьте осторожны!
Это просто ужасно🙈 Как можно просто ОТДАТЬ???
а мораль басни такова - доставляйте САМИ!
21:46, от ул Широкой на ул Андриена Лежена, 284 руб -- это себе в убыток. но хоть торт ваш съел и семью порадовал, покрыв убытки
Нууу "по причине просто какой-то глупости курьера", тут ещё и ваша глупость так-то имеется))
Додуматься такие важные вещи отправлять хз кем, кто не несёт никакой ответственности в принципе.
угораешь? постоянно через яшку доставкой вожу всякие запчасти дорогие
Послушайте. Во первых это возмутительно настолько что заставляет задуматься. Во-вторых надо подумать, неужели Яндекс настолько беспонтовый сервис, что ввязался в доставку без подтверждений и страховки стоимости. Дальше вспоминается что при оргниазции доставки в меню вы сами выбираете опцию доставки без подтверждения, т.е. буквально оставить у двери или в любые руки по адресу. Короче могу только посочувствовать, обидно. И рекомендовать сделать выводы.
нет там такой опции. Есть от двери до двери. И даже в этом случае нужно спросить кто, вдруг сюрприз