• Филиал не найден

Uber Сибирь

Официальный партнер Uber в г. Новосибирске

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ситуация дошла до абсурда.. Не могла не оставить отзыв. Утром мне нужно было ехать до работы на такси. В 8:09 мной был сделан заказ. Тут же он был принят. В течение 10 минут на карте машина не сдвинулась с места. Связавшись с водителем, получила ответ (дословно): "Я никуда не собираюсь ехать. Мне до Вас пол часа. Отменять заказ не буду. Делайте это...

Показать целиком

Ситуация дошла до абсурда.. Не могла не оставить отзыв. Утром мне нужно было ехать до работы на такси. В 8:09 мной был сделан заказ. Тут же он был принят. В течение 10 минут на карте машина не сдвинулась с места. Связавшись с водителем, получила ответ (дословно): "Я никуда не собираюсь ехать. Мне до Вас пол часа. Отменять заказ не буду. Делайте это сами!". Что за бред?? О каком предоставлении услуг может идти речь с таким отношением? Почему я должна сидеть и ждать машину, которая не собирается приезжать? Благодаря такому водителю я благополучно опоздала на работу, т.к. пришлось ждать вторую машину. Вы либо оказывайте услуги, либо откажитесь от данной сферы деятельности!

P.S. Автомобиль Сузуки Гранд Витара, водитель Шальнев Михаил.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Мария! На самом деле неприятная ситуация, и просто так для водителя это оставить ни в коем случае нельзя. Чтобы мы могли принять соответствующие меры, пожалуйста, напишите на blogs@support-uber.com, указав номер телефона, подробности поездки и номер телефона, с которого она была заказана. Будем ждать!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вся запрашиваемая информация отправлена по указанному адресу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы