- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация дошла до абсурда.. Не могла не оставить отзыв. Утром мне нужно было ехать до работы на такси. В 8:09 мной был сделан заказ. Тут же он был принят. В течение 10 минут на карте машина не сдвинулась с места. Связавшись с водителем, получила ответ (дословно): "Я никуда не собираюсь ехать. Мне до Вас пол часа. Отменять заказ не буду. Делайте это...
Ситуация дошла до абсурда.. Не могла не оставить отзыв. Утром мне нужно было ехать до работы на такси. В 8:09 мной был сделан заказ. Тут же он был принят. В течение 10 минут на карте машина не сдвинулась с места. Связавшись с водителем, получила ответ (дословно): "Я никуда не собираюсь ехать. Мне до Вас пол часа. Отменять заказ не буду. Делайте это сами!". Что за бред?? О каком предоставлении услуг может идти речь с таким отношением? Почему я должна сидеть и ждать машину, которая не собирается приезжать? Благодаря такому водителю я благополучно опоздала на работу, т.к. пришлось ждать вторую машину. Вы либо оказывайте услуги, либо откажитесь от данной сферы деятельности!
P.S. Автомобиль Сузуки Гранд Витара, водитель Шальнев Михаил.
Здравствуйте, Мария! На самом деле неприятная ситуация, и просто так для водителя это оставить ни в коем случае нельзя. Чтобы мы могли принять соответствующие меры, пожалуйста, напишите на blogs@support-uber.com, указав номер телефона, подробности поездки и номер телефона, с которого она была заказана. Будем ждать!
вся запрашиваемая информация отправлена по указанному адресу.
Спасибо!