- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне НЕПОРЯДОЧНАЯ организация. Очень ЖАЛЕЮ, что обратилась сюда. Нажила себе кучу проблем, ребенок остался без зимнего пуховика, а на улице уже минус и снег.
В двух словах, сдала хоть и загрязненный, но годный к носке качественный пуховик, выдали непригодный к носке, данный факт постарались скрыть, претензию в категоричной форме отказались...
Крайне НЕПОРЯДОЧНАЯ организация. Очень ЖАЛЕЮ, что обратилась сюда. Нажила себе кучу проблем, ребенок остался без зимнего пуховика, а на улице уже минус и снег.
В двух словах, сдала хоть и загрязненный, но годный к носке качественный пуховик, выдали непригодный к носке, данный факт постарались скрыть, претензию в категоричной форме отказались принимать.
6 октября сдала в чистку детский пуховик 86 размера. При приеме заставляют подписывать договор-квитанцию, где прописаны все возможные повреждения существующие и будущие (мелким шрифтом на 2-х страницах) , износ 75% , застарелые пятна. На мой вопрос «Как годовалый ребенок , который еще не ходил, за одну зиму мог до такого состояния довести изначально новую вещь? » последовал ответ «такие порядки, не подписываете , не принимаем вещь». И весь разговор. Также не указывают в квитанции , что изделие впервые сдается в чистку. Подписав бумагу, взяв на себя ответственность, настроилась, что возможно получу пуховик в том же состоянии, дополнительно с поврежденными фурнитурой, молниями, эмблемами, мигрированным скомканным утеплителем и т.д. и т.п., НО никак не ожидала, что мне вернут пуховик с полностью разрушенной верхней тканью, вследствие чего нарушенными свойствами пуховика такие как водо/ветронепроницаемость. При этом химчистка об этом даже не извещает, просто попытались выдать мне пуховик, авось не буду проверять состояние.
11 октября запросила пояснения технолога, заверили, что сегодня-завтра перезвонят, дни прошли , ответа не последовало. Звоню сама, разбираются, сообщают, что в смс известят, когда можно забрать. Действительно, приходит смс, 14 октября прихожу забирать , оказывается есть только пуховик, а заключения технолога нет, на мой вопрос «Где?» , отвечают «Мы не знали, что вам прям на бумаге нужно». Пуховик не отдали. Велели прийти на следующий день. Прихожу 16 октября, отдают бумагу, в которой на основании заключения технолога, цитирую: «в результате дефектов, проявившихся после чистки изделие к носке не пригодно, изделие не пригодно к дальнейшей обработке». При получении в строке «не имею претензий» описала все повреждения. Информировала сотрудников, что буду подавать претензию.
23 октября в категоричной форме отказали в принятии претензии, мотивируя тем, что была пятница и пуховик уже выдали. Со слов приемщицы они (химчистка) не несут никакой ответственности ни за что. Приемщица была недовольна, не понимала почему я не удовлетворена тем, что мне выдали испорченный пуховик, что мне еще нужно. Также посоветовала мне прийти в понедельник, возможно примет претензию. Но это уже вверх ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА, я с малым ребенком, с коляской, уже 4 раза посетила химчистку и предлагают в 5-ый ?
В итоге потратив 805 рублей за чистку качественного пуховика , теперь должна выкроить из семейного бюджета сумму не менее 10 тыс. на аналогичный новый. При этом я сама нахожусь в отпуске по уходу за ребенком и мой доход 62 руб. /мес.
Закончу теми же словами: ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ. Никому не советую, если у вас качественные вещи и вы не готовы их выкинуть, обращаться в данную химчистку. И вещь испорчена и отношение хамское, и куча проблем. А к сотрудникам большая просьба, если не умеете вы чистить мембранные ткани. не принимайте заказ, но зачем же портить и вещи, и нервы ваших клиентов.
Уважаемая Анастасия Анатольевна, благодарим Вас за подробный отзыв.
Для выполнения услуги заключается Договор. Согласие с условиями Договора - это добровольное волеизъявление сторон. В химчистке Квитанция-Договор заполняется согласно регламентирующим документам, которые действуют на территории РФ. Это ГОСТы, Закон о защите прав потребителей...
Уважаемая Анастасия Анатольевна, благодарим Вас за подробный отзыв.
Для выполнения услуги заключается Договор. Согласие с условиями Договора - это добровольное волеизъявление сторон. В химчистке Квитанция-Договор заполняется согласно регламентирующим документам, которые действуют на территории РФ. Это ГОСТы, Закон о защите прав потребителей РФ, Правила бытового обслуживания. Документы имеются на приёмных пунктах. а также в свободном доступе на всех ресурсах.
В приёмных пунктах компании UNISEC созданы комфортные условия для осмотра заказа, т.е. чисто, удобная поверхность для осмотра, примерочная и освещение - полностью соответствуют рекомендациям РосПотребНадзора. Сотрудники всегда оказывают помощь при осмотре. В вашем случае сотрудник ПП полностью участвует в осмотре заказа - это подтверждается видео и аудио файлами.
Действительно, Вы посещаете приёмный пункт 4 раза. При получении заказа , после осмотра и установления дефектов, изделие было отправлено на производство для подготовки заключения технолога. При этом Вы не оформляете претензию к химчистке, а полностью подтверждаете свои намерения предъявить претензии к производителю изделия и продавцу. Пакет документов: заключение технолога, технологические карты, сертификаты на все средства, был вам передан в установленные законодательством сроки. В очередной визит Вы забираете изделие. В следующий свой визит, четвертый, вы приносите претензию к химчистке на приёмный пункт. Здесь сотрудник допустил нарушение и не принял вашу претензию. Приносим Вам извинения за действие сотрудника в данной ситуации.
Вашу претензию мы получили почтой РФ. Ответ готовится в течении 10 дней. Не имея изделия мы будем вынуждены запросить изделие для осмотра и фиксации дефектов.
и уточнение - в химчистку не приносят новых чистых вещей, такова специфика нашей работы.
Мы стараемся быть лучше!
Комментарий скрыт
Все вшивные ярлыки сохранены, дополнительно есть информация о ткани (мембранная) и даже есть образец ткани, но химчистка его не запросила.
Я свои мембраны спокойно стираю дома в стиральной машине с Лаской на деликатной стирке. Пуховики стираю так же, только потом протряхиваю после высыхания, чтобы пух распределился. Застегиваю молнии, застегиваю кнопки и стираю, все как новое. Что произошло, почему испортили детский пуховик - непонятно.
Уважаемая Анастасия Анатольевна, благодарим Вас за подробный отзыв.
Для выполнения услуги заключается Договор. Согласие с условиями Договора - это добровольное волеизъявление сторон. В химчистке Квитанция-Договор заполняется согласно регламентирующим документам, которые действуют на территории РФ. Это ГОСТы, Закон о защите прав потребителей РФ, Правила бытового обслуживания. Документы имеются на приёмных пунктах. а также в свободном доступе на всех ресурсах.
В приёмных пунктах компании UNISEC созданы комфортные условия для осмотра заказа, т.е. чисто, удобная поверхность для осмотра, примерочная и освещение - полностью соответствуют рекомендациям РосПотребНадзора. Сотрудники всегда оказывают помощь при осмотре. В вашем случае сотрудник ПП полностью участвует в осмотре заказа - это подтверждается видео и аудио файлами.
Действительно, Вы посещаете приёмный пункт 4 раза. При получении заказа , после осмотра и установления дефектов, изделие было отправлено на производство для подготовки заключения технолога. При этом Вы не оформляете претензию к химчистке, а полностью подтверждаете свои намерения предъявить претензии к производителю изделия и продавцу. Пакет документов: заключение технолога, технологические карты, сертификаты на все средства, был вам передан в установленные законодательством сроки. В очередной визит Вы забираете изделие. В следующий свой визит, четвертый, вы приносите претензию к химчистке на приёмный пункт. Здесь сотрудник допустил нарушение и не принял вашу претензию. Приносим Вам извинения за действие сотрудника в данной ситуации.
Вашу претензию мы получили почтой РФ. Ответ готовится в течении 10 дней. Не имея изделия мы будем вынуждены запросить изделие для осмотра и фиксации дефектов.
и уточнение - в химчистку не приносят новых чистых вещей, такова специфика нашей работы.
Мы стараемся быть лучше!