- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда пользовалась услугами другой химчистки, но у них нет озонирования. Нашла услугу в данной химчистка. Новое одеяло из верблюд ей шерсти пометил кошка. Привезла сразу же сюда, оплатила чистку и озонирование. Было это 25 декабря, 31 забрали одеяло, положили в шкаф. Вчера оно понадобилось, достали, вскрыли пакет, а там засохшаие следы мочи,...
Всегда пользовалась услугами другой химчистки, но у них нет озонирования. Нашла услугу в данной химчистка. Новое одеяло из верблюд ей шерсти пометил кошка. Привезла сразу же сюда, оплатила чистку и озонирование. Было это 25 декабря, 31 забрали одеяло, положили в шкаф. Вчера оно понадобилось, достали, вскрыли пакет, а там засохшаие следы мочи, которые и были причиной сдать в химчистку! Я просто в шоке! С одеялом ничего не делали, его просто запаяли в пакет! Даже не думала, что такое возможно. Научили, спасибо, впредь не буду доверять поставщикам услуг, но какой цинизм! Никогда не обращусь сюда больше, и никому не посоветую. Сначала написала на сайте, но реакция нулевая. Да, поздно обнаружила отсутствие чистки, но даже представить такое не могла!
n.m.matveeva, просьба уточнить номер вашего Заказа. Мы хотим разобраться с указанной вами ситуацией и предпринять все меры для её устранения.
Благодарим Вас за отзыв.
Ваш заказ был обработан полностью, с выполнением всех технологических операций.
Одеяло , с наполнением верблюжья шерсть, может быть обработано только по программе сухая чистка, т.е. в растворе органического растворителя. Растворитель не убирает водорастворимые пятна . Пятна мочи животного можно убрать в аквачистке, но в случае с вашим одеялом, это невозможно из-за наполнителя. Моча животного - это сложное химическое соединение, состав которого зависит от многих факторов - возраст и пол животного, и т.д. При оформлении заказа сотрудник подробно объясняет, что к сожалению, даже озонирование не всегда может справится с "меткой" животного и об этом мы не можем знать до обработки.
Просьба уточнить - куда вы писали ранее?, т.к. в компании не получали от вас уведомления.
Отвечу на ваш вопрос, но дискуссию продолжать не вижу смысла. Для меня все предельно ясно.
1. Отзыв на вашу услугу писала на сайте Галерея Новосибирск, отзыв был принят.
2. Ваша приемщица заверила меня, что с такой проблемой к вам обращаются часто, и все решается 100%. Если в химчистке Weit мне честно сказали, что не смогут помочь, то я туда и не сдала вещь, а повезла к вам, и меня заверили, что это не проблема.
Просьба не продолжать диалог. Всех благ.
n.m.matveeva, просьба уточнить номер вашего Заказа. Мы хотим разобраться с указанной вами ситуацией и предпринять все меры для её устранения.