- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мои родители сегодня пошли за покупками, одним из магазинов, который они посетили был Benetton. Мама выбрала себе свитер.В ценнике было написано 1439 р. В итоге на кассе им сказали,что в ценнике ошибка, и что стоимость этой вещи 2309 р. Спорить желания не было, они оплатили стоимость вещи, озвученную продавцом. Естественно ценник с "ошибочной"...
Мои родители сегодня пошли за покупками, одним из магазинов, который они посетили был Benetton. Мама выбрала себе свитер.В ценнике было написано 1439 р. В итоге на кассе им сказали,что в ценнике ошибка, и что стоимость этой вещи 2309 р. Спорить желания не было, они оплатили стоимость вещи, озвученную продавцом. Естественно ценник с "ошибочной" ценой у них забрали.
А теперь вопрос. Вы знаете,что такое публичная оферта? В Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать товар по той цене, которая в этой оферте указана. В законе "О защите прав потребителей" также содержится информация о публичной оферте (не хочу вносить сюда все статьи и превращать отзыв в юридическую консультацию). Но суть остается одной-неприятная ситуация. Не хотелось бы,что бы она повторялась.
Здравствуйте leila_nsk, приносим свои извинения за причиненные неудобства! К сожалению случаи разницы в цене, при переоценке товара, в магазине иногда происходят. При разрешении конфликта такого рода, мы всегда ориентируемся на мнение покупателя.
Мы предпринимаем все возможные действия для исключения подобных ситуаций.
Надеемся, что подобная...
Здравствуйте leila_nsk, приносим свои извинения за причиненные неудобства! К сожалению случаи разницы в цене, при переоценке товара, в магазине иногда происходят. При разрешении конфликта такого рода, мы всегда ориентируемся на мнение покупателя.
Мы предпринимаем все возможные действия для исключения подобных ситуаций.
Надеемся, что подобная ситуация не повлияла на ваше отношение к нашей марке.
______
С уважением, администрация магазина Benetton
Имели полное право потребовать продать вещь за сумму, указанную в ценнике. Совсем обнаглели эти магазины!!!
Здравствуйте leila_nsk, приносим свои извинения за причиненные неудобства! К сожалению случаи разницы в цене, при переоценке товара, в магазине иногда происходят. При разрешении конфликта такого рода, мы всегда ориентируемся на мнение покупателя.
Мы предпринимаем все возможные действия для исключения подобных ситуаций.
Надеемся, что подобная ситуация не повлияла на ваше отношение к нашей марке.
______
С уважением, администрация магазина Benetton